Болит ухо первый триместр

При отите возникает острая боль в ухе, чаще непроходящая, которая постепенно нарастает и особенно усиливается в вечернее время. Боли в ухе бывают пульсирующими, стреляющими или ноющими, разной интенсивности, могут отдавать в различные части головы, усиливаться при глотании, кашле или чихании. Также могут появиться признаки общей интоксикации:
- температура нередко поднимается до 38–39°С (но может оставаться и нормальной),
- отмечается слабость,
- снижение аппетита.
Если от воспаления повреждается барабанная перепонка, то из уха начинает выделяться воспалительная жидкость (серозная – бесцветная, кровянистая или гнойная). Обычно это возникает через 1–3 дня после начала болезни, после этого боль в ухе может уменьшиться, а температура снизиться. Для отита также характерны заложенность и шум в ухе, резкое снижение слуха.
Как устроено ухо?
Ухо делится на наружное, среднее и внутреннее. Наружное ухо, видимое всем, состоит из ушной раковины и наружного слухового прохода. Ушная раковина выполняет функцию приемника звуковых волн, которые затем передаются во внутреннюю часть слухового аппарата по наружному слуховому проходу. Хрящевая часть слухового прохода переходит в костную. Этот проход отделен от среднего уха барабанной перепонкой. Большую часть среднего уха занимает барабанная полость. Это небольшое пространство объемом около 1см³ в височной кости. Здесь находятся три слуховые косточки: молоточек, наковальня и стремечко. Они по цепочке передают звуковые волны из наружного уха во внутреннее, одновременно усиливая их. Внутреннее ухо состоит из костного лабиринта и выполняет как функцию слуха, так и равновесия.
Какие бывают отиты?
В зависимости от того, какую часть уха затронул воспалительный процесс, отиты бывают наружными, средними и внутренними.
Наружный отит – воспаление кожи ушной раковины и наружного слухового прохода, чаще протекает в виде фурункула. Инфекция чаще попадает в ухо при скоплении в нем воды, например, во время плавания. Обычно беспокоит боль в ухе, которая усиливается при нажатии на козелок (выступ снаружи уха) или оттягивании ушной раковины, зуд, припухлость, покраснение кожи, иногда появляются гнойные выделения с неприятным запахом.
Средний отит возникает чаще всех остальных. Проявляется он резкой, «стреляющей» болью в ухе, резким повышением температуры, головной болью, снижением слуха, ощущением переливания жидкости при движениях головой. Через пару дней боль стихает и, в результате разрыва барабанной перепонки, начинается выделение воспалительной жидкости (экссудата), бесцветной или желто-зеленой (гноя), что бывает чаще. Поврежденная барабанная перепонка после лечения зарастает, и слух, как правило, восстанавливается. Если инфекция остается в полости уха, полностью не вылечивается, то это может привести к развитию хронического отита с регулярным выделением гноя. Иногда гной наружу не может прорваться, и тогда воспалительный процесс переходит на височную кость, возникает мастоидит (воспаление сосцевидного отростка височной кости). В этом случае требуется экстренное хирургическое вмешательство, ведь промедление чревато распространением инфекции в полость черепа с развитием менингита или абсцесса мозга. Именно поэтому при появлении первых симптомов заболевания необходимо быстро обратиться к ЛОР-врачу, чтобы вовремя начать лечение.
Внутренний отит (лабиринтит) чаще всего является осложнением хронического воспаления среднего уха. Начало заболевания чаще всего сопровождается шумом в ушах, головокружением, тошнотой, рвотой, расстройством чувства равновесия, снижением слуха. При неблагоприятном течении с накоплением гноя во внутреннем ухе обычно наступает полная потеря слуха.
Почему возникает отит?
Какого-то специфического возбудителя отита нет. Его вызывают различные болезнетворные микроорганизмы – стафилококки, стрептококки, синегнойная и кишечная палочки, протей, аденовирус, грибковая флора, вирус гриппа.
Отит практически всегда является осложнением воспалительных процессов (главным образом ОРВИ), а не самостоятельным заболеванием. То есть, основной причиной этого недуга является проникновение инфекции из соседних ЛОР-органов в ухо (например, при насморке, воспалении горла и носоглотки и др.), в основном через евстахиеву трубу (она соединяет полость среднего уха с глоткой), реже с током крови.
При воспалительных заболеваниях носоглотки повышается образование слизи, и частые активные шмыганья носом (неважно при этом, в себя или из себя) способствуют попаданию слизи, вирусов и бактерий в просвет евстахиевой трубы, а затем в ухо. То же самое происходит при кашле, чихании или сморкании. Важно сказать, что воспаление с вовлечением евстахиевой трубы нарушает вентиляцию барабанной полости, и давление в ней становится отрицательным. В этих условиях клетки, которые ее выстилают, сами начинают выделять воспалительную жидкость (экссудат). В результате уже на этом этапе возникают симптомы отита.
В дальнейшем (иногда через несколько часов, но чаще через 2–3 суток) бактерии попадают в барабанную полость и начинают размножаться, и отит становится гнойным. Давление в барабанной полости часто возрастает настолько, что происходит разрыв барабанной перепонки, и через возникшее отверстие по слуховому проходу начинает выделяться гнойная (желтая или зеленая) жидкость. Предрасполагающим фактором к развитию отита могут быть переохлаждение, снижение активности иммунной системы у беременных женщин, разнообразные травмы.
Как лечить отит при беременности?
В зависимости от формы поражения лечение отита может быть консервативным или оперативным. Сразу оговоримся, необходимость в оперативном лечении возникает редко и требуется в основном при возникновении мастоидита или при неэффективности лечения внутреннего отита, из-за большой вероятности внутричерепных осложнений. Лечить отит во время беременности сложно, так как терапия проводится в основном при помощи антибактериальных препаратов, что не очень желательно в период ожидания малыша. Лечение без назначения антибиотиков возможно чаще при наружном отите, когда инфекция не затронула барабанную перепонку, а также при среднем отите, если нет выделений из уха, общее состояние мамы не тяжелое, т.е. общая интоксикация выражена слабо или отсутствует, температура нормальная или повышена до 38°С, нет хронических заболеваний ЛОР- или других органов. Выжидательная тактика предполагает наблюдение за будущей мамой и лечение без назначения антибактериальных средств в течение 48–72 часов. Если состояние не ухудшается и отмечается положительная динамика, возможно продолжение такой терапии под наблюдением ЛОР-врача. Необходимо заметить, что решение о назначении или воздержании от приема антибактериальных средств может принять только ЛОР-врач после осмотра. Самолечение совершенно недопустимо.
Если воспаление затрагивает внутреннее ухо, то антибиотики назначаются сразу, так как велик риск внутричерепных осложнений. Поэтому при возникновении болей в ухе, повышении температуры и других проявлениях заболевания необходимо сразу же обратиться к ЛОР-врачу, сообщив ему о своем «интересном положении». В ходе лечения, пока сохраняется температура и явления интоксикации, при любой форме отита при беременности следует соблюдать постельный режим. Так же следует употреблять достаточное количество жидкости для «вымывания» из организма инфекции (если нет противопоказаний).
Во время беременности использование лекарственных средств очень ограничено. Однако доктор обязательно подберет вам препараты, разрешенные для такой особой категории пациентов (антибиотики, противовоспалительные капли, обезболивающие и жаропонижающие препараты и др.).
При наружных и средних отитах при беременности доктор может порекомендовать введение в наружный слуховой проход марлевых турундочек, смоченных борным или 70%-ным медицинским спиртом, согревающий спиртовой или водочный компресс, при острых болях можно закапать ушные капли. Если были назначены антибиотики, врач пропишет препараты для защиты кишечной микрофлоры. Для снятия отека возможно применение еще и антигистаминных (противоаллергических) средств.
При развитии евстахиита (воспаление евстахиевой трубы) врачом проводится катетеризация слуховой трубы или ее продувание, пневмомассаж барабанных перепонок, а также обработка околоносовых пазух, носа и носоглотки с целью устранения инфекции. Для уменьшения отека евстахиевой трубы и, соответственно, улучшения вентиляции барабанной полости доктор может назначить также сосудосуживающие капли в нос. Кроме того, при отитах показано и физиотерапевтическое лечение (УВЧ).
Если образовался абсцесс, то необходимо его вскрыть. Делается это только в условиях поликлиники. Абсцесс обычно возникает при наружном отите, в области наружного или внутреннего слухового прохода. После вскрытия слуховой проход обрабатывают дезинфицирующим раствором и смазывают антибактериальной мазью, для улучшения заживления назначают физиолечение.
Внутренний отит практически всегда требует госпитализации с назначением антибиотиков, введения препаратов с помощью капельниц, учитывая высокий риск распространения инфекции в полость черепа.
Несвоевременное обращение к врачу и отсутствие эффективного лечения могут привести к развитию хронического отита с формированием рубцов барабанной перепонки, спаек в ней и в дальнейшем к стойкому снижению слуха, а, возможно, и к развитию таких осложнений, как менингит или мастоидит.
Без отита!
Чтобы снизить риск развития отита при беременности, нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- Учитывая, что специфического возбудителя отита нет, и он развивается чаще как осложнение перенесенных респираторных заболеваний, необходимо лечение всех очагов возможной инфекции (носа, носоглотки, полости рта, придаточных пазух носа, кариеса и др.). Конечно, лучше этим заняться еще во время планирования беременности.
- Также необходимо своевременно начинать лечение ОРВИ во время ожидания малыша.
- Не допускать переохлаждения, одеваясь по погоде (в холодные сезоны обязательно носите шапку).
- Избегать контакта с больными «простудными» заболеваниями.
- Принимать поливитаминные препараты, назначенные врачом.
Как правильно закапать капли в ухо?
Любые капли в ухо закапывают обязательно подогретыми до температуры тела. Холодные капли раздражают ушной лабиринт и могут вызвать головокружение и даже рвоту. Чтобы закапать капли, сначала нужно лечь, повернуть голову на бок так, чтобы ухо, в которое должно быть введено лекарство, было сверху. Ушную раковину для выпрямления наружного слухового прохода оттягивают назад и кверху. После закапывания несколько раз нажимают пальцем на козелок для лучшего проникновения капель в барабанную полость. Для удлинения контакта лекарственного вещества с барабанной перепонкой и слизистой оболочкой среднего уха после введения капель в ухо необходимо 10–15 мин полежать, оставив голову в том же положении. Затем нужно закрыть слуховой проход ваткой.
Помните, что капли можно закапывать только до появления гноетечения, так как при наличии гноя через поврежденную барабанную перепонку они проникают в полость среднего уха, вызывая ожог ее слизистой оболочки и слухового нерва.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÅ×ÏÞËÉ, ×ÓÅÍ ÐÒÉ×ÅÔ. ïÞÅÎØ ÎÕÖÎÙ ×ÁÛÉ ÓÏ×ÅÔÙ É ÐÏÚÉÔÉ×ÎÙÅ ÉÓÔÏÒÉÉ, ÅÓÌÉ ËÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÐÅÒÅÎÏÓÉÌ ÎÁÓÍÏÒË, ÌÁÒÉÎÇÉÔ, ÏÔÉÔ ÉÌÉ ÄÒÕÇÏÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅ ïò÷é ÎÁ ÒÁÎÎÅÍ ÓÒÏËÅ – É ÜÔÏ ÎÅ ÎÁÎÅÓÌÏ ×ÒÅÄÁ ÷ÁÍ É ×ÁÛÅÍÕ ÍÁÌÙÛÕ.
õ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÓÒÏË – ÔÏÌØËÏ ÔÅÓÔ ÓÄÅÌÁÌÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ, ÂÙÌ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÎÁÓÍÏÒË, ÐÒÏÍÙ×ÁÌÁ ÎÏÓ ÁË×ÁÌÏÒÏÍ É, ËÁËÉÍ-ÔÏ ÏÂÒÁÚÏÍ, × ÕÈÏ ËÁÖÅÔÓÑ ÐÏÐÁÌÁ ×ÏÄÁ. óÅÊÞÁÓ ÔÁÍ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÅ ÏÝÕÝÅÎÉÑ, ÈÌÀÐÁÅÔ, ÎÅ ×ÏÔ ÐÒÑÍ ÂÏÌÉÔ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ. ô-Ô-Ô, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅÔ, ÓÁÍÏÞÕ×ÓÔ×ÉÅ ÔÏÖÅ ÇÕÄ. ë ÌÏÒÕ ÔÏÌØËÏ ÚÁ×ÔÒÁ ÉÄÕ, ÍÏÖÅÔ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ, ÞÔÏ × ÕÈÏ ÍÏÖÎÏ ÚÁÌÉÔØ?
þÔÏ × ÕÈÏ ÚÁÌÉÔØ – Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ… ÎÏ ÓÁÍÁ ÓÏ ÓÔÁÒÛÉÍ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÜÔÏÍ ÓÒÏËÅ ÂÏÌÅÌÁ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ. ïÔÄÙÈÁÌÉ × ôÁÉÌÁÎÄÅ (Ñ ÎÅ ÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ ÂÅÒÅÍÅÎÎÁ). ðÏÄÃÅÐÉÌÁ ËÁËÏÅ-ÔÏ ÍÅÓÔÎÏÅ ïò÷é (ÇÉÄ ÓËÁÚÁÌ: ÏÊ, ×ÏÏÂÝÅ-ÔÏ Õ ÎÁÓ ÈÏÄÉÔ Ó×ÉÎÏÊ ÇÒÉÐÐ… ÎÁ ÄÎÑÈ ÏÄÎÁ ÍÏÑ ÔÕÒÉÓÔËÁ ÕÍÅÒÌÁ…) üÔÏ 2010 ÇÏÄ ÂÙÌ. ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄÎÉÍÁÌÁÓØ ÐÏÄ 39 É ÏÂÝÅÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÕÖÁÓÎÏÅ.
÷ÅÒÎÕÌÁÓØ × îÉÖÎÉÊ – ÏÐ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ 6 ÎÅÄÅÌØ (ÔÏ ÅÓÔØ ÂÏÌÅÌÁ × 5).
óÙÎ ÒÏÄÉÌÓÑ ÚÄÏÒÏ×ÙÍ.
ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ, ÚÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÍ É ÍÁÌÙÛÕ!
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÄÏÂÒÙÅ ÐÏÖÅÌÁÎÉÑ! ïÞÅÎØ ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ. ôÁË ÖÄÁÌÁ ÜÔÕ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ É ÇÏÔÏ×ÉÌÁÓØ Ë ÎÅÊ, É ÐÒÑÍ ÎÉËÁË ÎÅ ÐÌÁÎÉÒÏ×ÁÌÁ ÂÏÌÅÔØ(((
á ÷ÁÛ ÇÉÄ ÏÐÔÉÍÉÓÔ ÂÙÌ 😀
åÓÌÉ ÎÅ ÂÏÌÉÔ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÁÌÉ×ÁÔØ – ÐÏÄÏÖÄÁÔØ ÄÏ ÚÁ×ÔÒÁ, ÞÔÏÂÙ ×ÒÁÞ ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÁÚÎÁÞÉÌ. èÏÔÑ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ËÁÐÌÉ × ÕÛÉ ÍÅÓÔÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ – ×ÒÑÄ ÌÉ ÐÒÉÞÉÎÑÔ ×ÒÅÄ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ.
ñ  ÎÁ ÎÏÞØ ÔÕÒÕÎÄÕ ÓÏ ÓÐÉÒÔÏ×ÙÍ ÎÁÓÔÏÅÍ ÐÒÏÐÏÌÉÓÁ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ, É ËÁÐÅÌØËÉ. ÷ ÎÏÓ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ ( ÄÅÔÓËÉÅ Ó 0).
óÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÙ ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÍ, ÔÏÌØËÏ ÐÉÎÏÓÏÌ É ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÁË×ÁÌÏÒÏÍ ÉÌÉ ÁË×ÁÍÁÒÉÓÏÍ.
ó 12 ÎÅÄÅÌÉ ÍÏÖÎÏ ÓÏÓÕÄÏÓÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ, ËÏÔÏÒÙÅ ÄÅÔÓËÉÅ
úÎÁÅÛØ, Ñ ÚÉÍÏÊ ÐÙÔÁÌÁÓØ Ó×ÏÊ ËÁÛÅÌØ ÐÏÌÅÞÉÔØ ÒÏÍÁÛËÏÊ. .ÄÏÛÌÏ ÄÏ ÈÒÉÐÏ× É ÌÅÞÅÎÉÑ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ, ÄÙÛÁÌÁ ËÁËÉÍ ÔÏ ÇÏÒÍ ÍÏÝÎÙÍ ÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÅ×ÙÌÅÞÅÎÎÁÑ ÉÎÆÅËÃÉÑ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÅÝÅ ÈÕÖÅ.
á ÍÏÑ ÂÁÂÕÛËÁ ÌÅÞÉÌÁ ÍÏÒËÏ×ÎÙÍ ÓÏËÏÍ – ÎÏ ÍÅÎÑ Ö ÔÕÔ ÝÁÓ ÐÏÍÉÄÏÒÁÍÉ ÚÁËÉÄÁÀÔ)))
ëÌÀÞÅ×ÁÑ ÆÒÁÚÁ “Ñ ÂÙ”. úÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ ÓÐÁÓÉÂÏ – ÓÏÂÅÒÕÓØ ÚÁ 4 ÙÍ, ÈÏÔØ ÂÕÄÕ ÚÎÁÔØ 😉
÷ÓÀ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ ËÁÐÁÌÁ × ÎÏÓ ÎÁÆÔÉÚÉÎ (Ñ ÎÁ ÎÅÍ ÕÖÅ ÍÎÏÇÏ ÌÅÔ). îÉËÁËÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ÂÙÌÏ.
ðÒÏÐÏÌÉÓ ÐÏÐÒÏÂÕÀ, ÄÕÍÁÀ ÈÕÖÅ ÕÖ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ)
Ñ ÂÏÌÅÌÁ ËÏÎËÒÅÔÎÅÎØËÏ ÔÁË Ó ÔÅÍÐÏÊ, ÁÄÓËÉÍÉ ÇÏÌÏ×ÎÙÍÉ ÂÏÌÑÍÉ, ÎÁÓÍÏÒËÏÍ, ÎÅÄÅÌÀ ÔÒÕÐÏÍ ÌÅÖÁÌÁ, ÎÏ ÎÁ ÓÒÏËÅ 9 ÎÅÄÅÌØ, ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌ ÇÉÎÅËÏÌÏÇ, × ÒÅÚ-ÔÅ ÒÏÄÉÌÓÑ ÚÄÏÒÏ×ÙÊ ÍÁÌÙÛ, ÎÏ ÉÚ-ÚÁ ÂÏÌÅÚÎÉ ÂÙÌ Õ×ÅÌÉÞÅÎ ÈÏÒÉÏÎ, × ÏËÏÌÏÐÌÏÄÎÙÈ ×ÏÄÁÈ ÎÁ õúé ÎÁÈÏÄÉÌÉ ×Ú×ÅÓØ…… ÎÁ ÔÒÅÈ õúé, ËÁË ÐÏ×ÏÚÑÔ ÄÁÔÞÉËÏÍ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÅËÕÎÄ, ÓÒÁÚÕ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÉ ÎÅ ÂÏÌÅÌÁ ÌÉ ÐÒÏÓÔÕÄÏÊ ÎÁ ÒÁÎÎÅÍ ÓÒÏËÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÄÕÍÁÊÔÅ ÔÏÌØËÏ Ï ÈÏÒÏÛÅÍ, ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ É ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ))) ÍÏÅÍÕ ÂÕÔÕÚÉËÕ 7,5 ÍÅÓ. É ×ÓÅ ÏÔÌÉÞÎÏ Õ ÎÅÇÏ)
ÂÏÌÅÌÁ ÎÁ ÒÁÎÎÅÍ ÓÒÏËÅ – ÇÁÊÍÏÒÉÔ, ÔÒÁÈÅÉÔ, ÞÁÓÔÉÞÎÁÑ ÐÏÔÅÒÑ ÓÌÕÈÁ), ÄÏÔÑÎÕÌÉ ÄÏ 2 ÔÒÉÍÅÓÔÒÁ ËÕ-ËÕÛËÁÍÉ É ÐÒÏÞÉÍÉ ×ÏÚÍÏÖÎÙÍÉ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÍÉ. ðÏÓÌÅ ÏÂÏÚÎÁÞÅÎÎÏÇÏ ÓÒÏËÁ ÏÔ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ. äÏÌÅÞÉ×ÁÌÁÓØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ ÍÅÓÔÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÂÉÁÐÏÒÏËÓ É ÅÝÅ ÞÅÍ ÔÏ, ÕÖÅ ÎÅ ÐÏÍÎÀ. ðÏÎÒÁ×ÉÌÉÓØ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ É ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÁ × öë. ñ ÎÁÂÌÀÄÁÌÁÓØ ÎÁ í.ðÅÞÅÒÓËÏÇÏ óÏ×. -Î). ðÏÎÒÁ×ÉÌÁÓØ ìïò × áÌÅËÓÁÎÄÒÉÉ, ÅÓÌÉ ÎÕÖÎÏ – ÐÏÐÒÏÂÕÀ ×ÓÐÏÍÎÉÔØ ÆÁÍÉÌÉÀ. óÏÂÉÒÁÌÁ ÍÎÅÎÉÑ ÒÁÚÎÙÈ ×ÒÁÞÅÊ. çÏÌÏ×Á ÂÙÌÁ ËÒÕÇÏÍ. ôÁË ÞÔÏ Ñ ÏÞÅÎØ ÐÏÎÉÍÁÀ ÷ÁÛÅ ÂÅÓÐÏËÏÊÓÔ×Ï.
òÅÂÅÎÏË ÒÏÄÉÌÓÑ ÚÄÏÒÏ×ÙÍ, É ÜÔÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ. õ ÍÅÎÑ – ÎÅ ÐÕÇÁÊÔÅÓØ ÔÏÌØËÏ ÐÖÌ, ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÂÙÌ ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎ ÄÉÁÇÎÏÚ – ÔÕÇÏÕÈÏÓÔØ 2 ÓÔÅÐÅÎÉ))))))). æÉÇÎÑ, ÜÔÏ ÍÎÅ ÎÉËÁË ÎÅ ÍÅÛÁÅÔ, ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ÌÉÛÎÅÇÏ ÎÅ ÓÌÙÛÕ)))))).
÷ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ!
ñ ÓÅÇÏÄÎÑ ËÁË ÒÁÚ × áÌÅËÓÁÎÄÒÉÀ ÚÁÐÉÓÁÎÁ, ÔÏÖÅ ÍÎÅ ÔÁÍ ìïò ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, É ÔÏÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÚÏ×ÕÔ. óÒÅÄÎÉÈ ÌÅÔ ÔÁËÁÑ.
ÕÄÁÞÉ! ÄÕÍÁÊÔÅ ÔÏÌØËÏ Ï ÈÏÒÏÛÅÍ, ×ÏÚØÍÉÔÅ ÓÅÂÑ × ÒÕËÉ, ÎÅ ÐÁÎÉËÕÊÔÅ ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ!!!
íÁÌÙÛÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÐÒÉ ÏÔÉÔÅ, ÐÏÍÉÍÏ ÏÓÎÏ×ÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ, ËÁÐÁÔØ ÷ÉÔÁÏÎÏÍ × ÕÛÉ. äÕÍÁÀ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÍ ÔÏÖÅ ÍÏÖÎÏ ÅÇÏ. õ ÓÁÍÏÊ × ÐÅÒ×ÕÀ Â-ÔØ ÞÁÓÔÏ ÐÒÏÓÔÕÄÙ ÂÙÌÉ, É ÏÔÉÔ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ. äÅÌÁÌÁ ËÏÍÐÒÅÓÓÙ ÓÐÉÒÔÏ×ÙÅ ÎÁ ÎÏÞØ ÚÁ ÕÈÏ (ÓÐÉÒÔ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÒÁÚÂÁ×ÌÑÔØ). îÉÞÅÇÏ ÉÚ ÌÅËÁÒÓÔ× ÎÅ ÐÉÌÁ – ×ÙÌÅÞÉÌÁ ËÏÍÐÒÅÓÓÁÍÉ, ÄÙÛÁÌÁ ÎÁÄ Ó×ÅÖÅÎÁÒÅÚÁÎÎÙÍ ÌÕËÏÍ (ÐÒÉ ÎÁÓÍÏÒËÅ), ÐÏÌÏÓËÁÌÁ ÇÏÒÌÏ ÔÒÁ×ËÁÍÉ-ÓÏÄÏÊ Ó ÓÏÌØÀ.
÷ÁÍ Ó ÍÁÌÙÛÏÍ – ÚÄÏÒÏרÑ!)
÷ ÏÂÅ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÎÁ ÒÁÎÎÅÍ ÓÒÏËÅ ÂÙÌÉ ïò÷é, ÂÙÌ É ÏÔÉÔ. ó ÄÅÔËÁÍÉ ×ÓÅ × ÐÏÒÑÄËÅ. åÓÌÉ ÓÉÌØÎÏ ÎÅ ÂÏÌÉÔ, ÔÏ ×ÓÅ ÖÅ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÌÕÞÛÅ ÚÁ×ÔÒÁ Õ ×ÒÁÞÁ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÁÌÉ×ÁÑ. õ ÍÅÎÑ ÏÔÉÔ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÊ, ÐÒÉÞÅÍ ÓÒÁÚÕ ÇÎÏÊÎÙÊ É ÐÅÒÅÐÏÎËÁ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ ÕÖÅ, ÐÏÔÏÍÕ ÌÅÞÕÓØ ×ÓÅÇÄÁ ×ÓÔÁ×ÌÑÑ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ ÉÌÉ ÍÁÚØ ÷ÉÛÎÅ×ÓËÏÇÏ × ÂÏÌØÎÏÅ ÕÈÏ. óÎÉÍÁÀ ËÒÉÚ ×ÓÅÇÄÁ ÂÅÚ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×, ÈÏÔÑ × ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ ÇÏÌÏ×Á ÂÏÌÉÔ ÖÕÔËÏ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄÎÉÍÁÅÔÓÑ. üÔÏ Ñ ÎÉ × ËÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅ Ë ÔÏÍÕ ÐÉÛÕ, ÞÔÏÂÙ ÷Ù ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ ÍÏÉÍÉ ÓÏ×ÅÔÁÍÉ. ðÒÉ ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÁ×ÛÅÍÓÑ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÉ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÄÁÖÅ ÏÐÁÓÎÏ. á Ë ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÏÔÉÔ ÎÅ ÔÁË ÕÖ É ÓÔÒÁÛÅÎ, ÅÓÌÉ ×Ï×ÒÅÍÑ ÎÁÞÁÔØ ÌÅÞÅÎÉÅ.
÷ÁÍ ÎÕÖÎÏ ÄÏÊÔÉ ÄÏ ìÏÒÁ, ÎÅ ÚÁÐÕÓËÁÊÔÅ. ðÏÚÉÔÉ×ÎÕÀ ÉÓÔÏÒÉÀ ÒÁÓÓËÁÖÕ, ÓÁÍÁ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÚÁÂÏÌÅÌÁ ÓÉÎÕÓÉÔÏÍ ÎÁ ÓÒÏËÅ 7 ÎÅÄÅÌØ, ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ, ÄÏÛÌÏ ÄÏ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×, ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÒÁÚÒÅÛ£ÎÎÙÊ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÌÀÂÏÇÏ ÓÒÏËÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, ÐÏÔÏÍ ÅÝ£ ÚÁÂÏÌÅÌÁ × 41 ÎÅÄÅÌÀ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ, ÔÁËÖÅ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÐÉÔØ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ × ÒÏÄÁÈ. ÷ ÉÔÏÇÅ ÒÅÂÅÎÏÞÅË ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÒÏÄÉÌÓÑ. ðÒÉ ÐÅÒ×ÙÈ ÓÉÍÐÔÏÍÁÈ ÎÁÓÍÏÒËÁ ÓÏ×ÅÔÕÀ ÐÉÔØ ÓÉÎÕÐÒÅÄ, ÄÌÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÈ ÉÍÅÎÎÏ × ÔÁÂÌÅÔËÁÈ. ôÏÌØËÏ ÎÅ Õ×ÅÒÅÎÁ, ÞÔÏ ÏÎ ÒÁÚÒÅÛ£Î × 1 ÔÒÉÍÅÓÔÒÅ, Á ×Ï ×ÔÏÒÏÍ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÌ. ïÎ ÐÒÑÍÏ ÎÉ × ÔÏÔ ÖÅ ÄÅÎØ ÐÏÍÏÖÅÔ ËÏÎÅÞÎÏ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ. á ÔÁË äÏÌÆÉÎ ÐÏÍÏÇÁÌ – ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÍÏÒÓËÏÊ ×ÏÄÏÊ, ÎÏ ÔÏÖÅ ÎÅ ×Ï ×ÓÅÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÍÙ×ÁÔØ. ôÏÇÄÁ × 7 ÎÅÄÅÌØ ÍÎÅ ÚÁÐÒÅÔÉÌ ÌÏÒ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ, ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ × ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÏËÁÚÁÌÉÓØ ÍÅÎØÛÉÍ ÚÌÏÍ. ÷ÁÍ ÐÒÏÍÙ×ÁÔØ ÎÏÓ ÓÅÊÞÁÓ ÔÏÞÎÏ ÎÅÌØÚÑ.
óÅÇÏÄÎÑ × 15.00 Ë ÌÏÒÕ ÚÁÐÉÓÁÎÁ. óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ! ÷ÏÚØÍÕ “ÎÁ ÚÁÍÅÔËÕ”)
ïÂÒÁÝÁÊÔÅÓØ ÅÓÌÉ ÞÔÏ) ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ ÅÝ£ Ó×ÅÞÉ ÇÅÎÆÉÒÏÎ 250 ÍÏÖÎÏ, ÎÏ ÜÔÏ ×ÃÅÌÏÍ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÕÌÕÞÛÁÅÔ, É ÔÏÖÅ ÎÁÄÏ ÕÔÏÞÎÉÔØ ÒÁÚÒÅۣΠÌÉ × 1 ÔÒÉÍÅÓÔÒÅ.
éÚ ÍÅÓÔÎÏÇÏ – “ÎÁÒÏÄÎÏÇÏ” ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ × ÕÛÉ ÔÕÒÕÎÔÕÌËÉ ÉÚ Ó×ÅÖÅ×ÙÖÁÔÏÇÏ ÌÕËÏ×ÏÇÏ ÓÏËÁ, Ä×Á-ÔÒÉ ÒÁÚÁ ÚÁ ÄÅÎØ ÍÉÎÕÔ ÎÁ 10-15. úÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ ×ÓÀ ÂÑËÕ ÇÌÕÛÉÔ, Õ ÍÅÎÑ ÓÅÓÔÒÁ ÔÁËÉÍ ÓÐÏÓÏÂÏÍ ÞÁÓÔÏ ÉÚÂÁ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÔ ÒÁÚÌÉÞÎÙÈ ÐÒÏÓÔÕÄÎÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÉ ÅÓÌÉ ÏÎÉ ÅÝÅ ÎÁ ÒÁÎÎÅÊ ÓÔÁÄÉÉ É ÇÌÕÂÖÅ × ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÕÊÔÉ ÎÅ ÕÓÐÅÌÉ.
÷ ÐÏÄÄÅÒÖËÕ ÎÁÒÏÄÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ× ÍÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ ÞÔÏ ÎÁ 19 ÎÅÄÅÌÅ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ “ÐÒÉÎÅÓÌÁ” ÚÌÏÓÔÎÙÊ ïò÷é, ÎÅÄÅÌÀ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÉÌÁ(× ÐÉËÅ 38,5) É ÍÅÓÑà ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ËÁÛÌÑÌÁ É ÓÌÁÂÏÓÔØ ÂÙÌÁ. ÷ ÂÏÌØÎÉÃÕ ÎÅ ÈÏÄÉÌÁ É ÔÁÂÌÅÔÏË ÎÅ ÐÉÌÁ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÓÂÉ×ÁÌÁ ÏÂÉÌØÎÙÍ ÐÉÔØÅÍ(×ÏÄÁ, ÞÁÊ, ËÌÀË×ÅÎÎÙÊ ÍÏÒÓ) É ÔÅÐÌÙÍ ÄÕÛÅÍ(ÚÁ ×ÏÄÎÙÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÓÉÌØÎÏ ÎÅ ÁÇÉÔÉÒÕÀ, ÜÔÏ ÍÏÊ ÌÉÞÎÙÊ ÓÐÏÓÏÂ, ÍÎÅ ÏÎ ×ÓÅÇÄÁ × 100% ÓÌÕÞÁÅ× ÄÁÅÔ ÏÂÌÅÇÞÅÎÉÅ, ËÁË ÄÒÕÇÉÍ ÎÅ ÚÎÁÀ). á ËÁÛÅÌØ ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÍÉ, ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÙÍÉ, ÐÅÒ×ÙÅ ÄÎÉ ÐÒÑÍÏ ËÁÖÄÙÅ ÐÏÌÞÁÓÁ-ÞÁÓ ÄÙÛÁÌÁ ÎÁÄ ÉÎÇÁÌÑÔÏÒÏÍ Ó ÒÏÍÁÛËÏÊ, ÐÏÚÖÅ ÒÏÍÁÛËÕ ÚÁÍÅÎÉÌÁ ÎÁ ÓÏÄÕ É ÊÏÄ. é ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ÍÏÑ ×ÅÒÁ × ÓÅÂÑ ÄÁÌÁ ÔÒÅÝÉÎÕ(ÓÐÁÓÉÂÏ ÍÕÖÕ × ÍÏÍÅÎÔ ÐÁÎÉËÉ ÐÏÄÄÅÒÖÁÌ É ÕÓÐÏËÏÉÌ) ËÁÛÅÌØ ÏÔÓÔÕÐÉÌ É ÂÏÌÅÚÎØ ÎÁÓÏ×ÓÅÍ ÕÛÌÁ. äÅÔËÁ ÍÏÑ ÐÏËÁ ÅÝÅ × ÐÕÚÉËÅ, ÎÏ ÎÁ ÕÚÉ ÓÄÅÌÁÎÎÏÍ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ×ÓÅ Õ ÎÅ£ ÂÙÌÏ ÈÏÒÏÛÏ É ×ÓÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ × ÎÏÒÍÅ. ôÁË ÞÔÏ Ñ ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÓÍÏÇÌÁ É ÓÅÂÑ ×ÙÈÏÄÉÔØ É ÅÊ ÎÅ ÎÁ×ÒÅÄÉÔØ ÌÉÛÎÉÍÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ.
äÌÑ ÍÅÎÑ ÌÕË ÓÁÍÏÅ ÐÒÏ×ÅÒÅÎÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï, ÐÒÏÓÔÏ ËÁÐÁÀ ÐÏ ËÁÐÌÅ ÌÕËÏ×ÏÇÏ ÓÏËÁ × ÕÛÉ. ÷ÓÅÇÄÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, Ó ÄÅÔÓÔ×Á ÐÒÏ×ÅÒÅÎÎÙÊ ÓÐÏÓÏÂ. áÐÔÅÞÎÙÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÓÏ×ÓÅÍ.
ôÏÖÅ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÁ Ó 4 ÎÅÄÅÌØ. âÏÌÅÌÁ 1,5 ÍÅÓ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ. îÅÄÁ×ÎÏ ÂÙÌÁ Õ ÇÅÎÅÔÉËÁ,ÕÓÐÏËÏÉÌ. çÌÁ×ÎÏÅ Õ ×ÁÓ ÎÅÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ,ÜÔÏ ÓÁÍÏÅ ÓÔÒÁÛÎÏÅ ÄÌÑ ÍÁÌÙÛÁ É ÎÁ ÜÔÏÍ ÓÒÏËÅ,ËÁË ÓËÁÚÁÌ ÇÅÎÅÔÉË ÌÉÂÏ ×ÓÅ ÌÉÂÏ ÎÉÞÅÇÏ,Ô.Å ÐÌÏÄ ÌÉÂÏ ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔ ÒÁÚ×É×ÁÔØÓÑ,ÌÉÂÏ ÏÔÔÏÒÇÁÅÔÓÑ.
úÁÍÅÒÅÔØ ÏÎ ÍÏÖÅÔ É ÂÅÚ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ… õ ÐÏÄÒÕÇÉ ÔÁË ÂÙÌÏ (ÐÒÏ×ÏÄÉÌÉ ÐÏÌÎÙÊ ÁÎÁÌÉÚ ÐÏÔÏÍ). îÁ ×ÓÅ ×ÏÌÑ âÏÖØÑ. çÌÁ×ÎÏÅ – ×ÅÒÉÔØ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ, ÎÕ É ÁÄÅË×ÁÔÎÏ ÌÅÞÉÔØÓÑ, ËÏÎÅÞÎÏ.
Ñ ÔÏÖÅ ÎÁ ÜÔÏÍ ÓÒÏËÅ ÓÅÒØÅÚÎÏ ÚÁÂÏÌÅÌÁ ÏÔÉÔÏÍ, ÎÉÞÅÇÏ, ×ÙÌÅÞÉÌÉ) ÐÒÉÛÌÏÓØ, ÐÒÁ×ÄÁ, ËÕÒÓ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÐÒÏËÏÌÏÔØ.. ÎÁ ÒÅÂÅÎËÅ ÎÉËÁË ÎÅ ÏÔÒÁÚÉÌÏÓØ) ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ)
ËÓÔÁÔÉ, ÇÌÁ×ÎÙÊ ÓÏ×ÅÔ – ÓÌÕÛÁÔØ ×ÒÁÞÁ, Á ÎÅ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÓÁÍÏÌÅÞÅÎÉÅÍ)
ÐÏÐÒÙÇÁÊ ÎÁ ÏÄÎÏÊ ÎÏÖËÅ ÓËÌÏÎÉ× ÇÏÌÏ×Õ ÓÏ ÓÌÏ×ÁÍÉ : ÍÙÛËÁ-ÍÙÛËÁ ×ÙÌÅÊ ×ÏÄÕ ÐÏÄ ÖÅÌÅÚÎÕÀ ËÏÌÏÄÕ. ñ ÅÝÅ ÌÁÄÏÛËÏÊ ËÁË ×ÁÎÔÕÚÏÍ ÏÒÕÄÕÀ – ×ÓÅ ×ÙÔÅËÁÅÔ.
îÕ ÕÖ ÅÓÌÉ ÏÔÉÔ ÂÕÄÅÔ, ÔÏ ÉÚ ÎÁÒÏÄÎÏÇÏ ÐÏÍÎÉÔÓÑ ×ÁÔËÁ Ó ËÁÍÆÏÒÎÙÍ ÍÁÓÌÏÍ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ðÏÄÕÛËÁ-ÉÇÒÕÛËÁ.
ÍÑÇËÉÊ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ
ÄÏÓÔÁ×ËÁ: ÐÏÞÔÏÊ
×ÏÚ×ÒÁÔÁ ÎÅÔ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
ëÏÌÑÓËÕ 2 × 1 ÉÌÉ 3 × 1
xÌoÐËo×ÙÊ ÞeÈoÌ É ÍÁÔpÁÓÉË;
– ÕÓÔÁÎo×ËÁ ÌÀÌØËÉ ×oÚÍÏÖÎÁ ÐÏ xÏÄÕ É ÐÒÏÔÉ× ÈÏÄa Ä×ÉÖeÎÉÑ;
– ÕÄoÂÎaÑ pÕÞËÁ ÄÌÑ ÐÅÒeÎocËÉ;
– ÞexÏÌ ÄÌÑ…
ãÅÎÁ: 7 000 ÒÕÂ.
Источник