Горло болит у осла моего

Инфоурок
›
Школьному психологу
›Презентации›Презентация для специалистов образования по теме: “ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В УСЛОВИЯХ ГППЦ ДОгМ”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В УСЛОВИЯХ ГППЦ ДОгМ ТО ЛИАНОЗОВСКОЕ Педагог-психолог Юдин М.Г. МОСКВА – 2016Г. заседание проектной группы по координации деятельности проекта «информационные и коммуникационные технологии в работе специалистов психолого-педагогического сопровождения»
2 слайд
Описание слайда:
Цель доклада Трансляция практического опыта специалистам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
3 слайд
Описание слайда:
Актуальность Освоение информационно-коммуникативных технологий – необходимость для каждого человека, живущего в условиях информационного общества.
4 слайд
Описание слайда:
Определение ИКТ в образовании Информационно-коммуникационные технологии — совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей. Источник — Британский Совет в России, Институт развития информационного общества. Информационно-коммуникацмонные технологии — информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации. Источник — Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52653-2006.
5 слайд
Описание слайда:
Плюсы Расширение границ (иллюстрирование, музыкальное сопровождение и т.д.); Облегчение физической нагрузки педагога; Вовлечённость обучающихся; Скорость оповещения; Возможность одновременного общения и обсуждения событий в группах по интересам; Возможности моделирования.
6 слайд
Описание слайда:
Проблемы Уход от реальности; Трудности живого общения; Ухудшение психического здоровья, когнитивного развития, физического здоровья (снижение остроты зрения, дистрофия мышц и т.д.); Потеря навыков письма; Уменьшение действия различных репрезентативных систем; Замена живых процессов техническими; Не разработаны методы и приёмы работы в данном направлении, и старые методы анализа педагогической деятельности не подходят к новым стандартам; Трудности технического обеспечения и поддержки.
7 слайд
8 слайд
9 слайд
Описание слайда:
Возможное решение Строго дозированное применение ИКТ в образовательном процессе; Интеграция (виртуальных) ИКТ с (реальными) игровыми, коммуникативными, развивающими, формирующими образовательными технологиями; Формирование предпосылок полноценного включения родителей в сопровождение образовательного процесса.
10 слайд
Описание слайда:
Пример Игрового сеанса с применением ИКТ Приветствие; Игра на освоение ритмического языка; Поэтапное рисование (с исп. смарт-доски); Мозаика; Ритуал прощания.
11 слайд
Описание слайда:
Игра на освоение ритмического языка: «Я лечу ослика» (песня инсценировка) (муз. Р.Бойко, сл. В. Викторова). Цель: Формировать навыки совместных действий, ориентации и движений в различных темпах и ритмах. Развивать чувство ритма. 1-ый куплет держимся за горло. Идём медленно (1 шаг на такт). 2-ой держимся за ногу (правая нога – ступня, лев – пятка, носок). 3-ий держимся за сердце (правая нога – половинка, левая нога – четверть). 4-ый ровные четвертные шаги в ритме валься.
12 слайд
Описание слайда:
1.Горло болит у осла моего. Я старой рогожкой укутал его. 2.Ножка болит у осла моего. Я пластырь из листьев принёс для него. 3.Сердце болит у осла моего. Отваром из трав напою я его. 4.Вот мой осёл совершенно здоров. Не надо ему никаких докторов.
13 слайд
Описание слайда:
На что это похоже?
14 слайд
Описание слайда:
Что добавилось?
15 слайд
Описание слайда:
Одной линией добавляем туловище и ногу…
16 слайд
Описание слайда:
Добавляем три ноги и животик
17 слайд
Описание слайда:
Вот мой осёл совершенно готов
18 слайд
Описание слайда:
Рисуем ослика
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
Описание слайда:
Рекомендуется к прочтению Фото-отчёт (и другие информационные технологии) как инструмент вовлечения родителей в сопровождение коррекционно-развивающего процесса с детьми раннего возраста с ОВЗ. Учительский сайтЮдин Максим Геннадьевич
23 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-психолог
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-388322
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Литературный журнал “Ритмы вселенной”
Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.
Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.
То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.
Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.
Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.
Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.
А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.
О самой поэзии он выскажется так:
Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.
В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.
Животное же не человек…
Извозчики времён Маяковского.
Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.
Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.
Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.
Миру мир!
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…
Улица опрокинулась,
течет по-своему…
Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
И стоило жить, и работать стоило!
Лайк и подписка – лучшая награда для канала.
Источник
Пандемия коронавирусной инфекции — самое распространенное и опасное заболевание, которое возникло в 2020 году. Covid19 может проявляться различными симптомами, поэтому часто его путают с ОРВИ или с сезонным гриппом. У большинства людей коронавирус протекает несложно, имеет невыраженные симптомы. Но для пожилых и людей с отягощенным анамнезом болезнь может быть очень опасной, приводить к летальному исходу. Из данной статьи вы узнаете, как проявляется коронавирус и как его отличить от других заболеваний.
Как отличить коронавирус от орви?
На начальной стадии проявления коронавирусная инфекция имеет схожие симптомы с острыми респираторными вирусными инфекциями. Человека беспокоит слабость в теле, общее недомогание, отсутствие высокой температуры.
Легкая форма проявления Covid19 характеризуется потерей обоняния и вкуса, общей слабостью, недомоганием при отсутствии резко болевых симптомов. ОРВИ легкой степени длится 3−5 дней, а коронавирус может беспокоить от 3 дней до 3 недель.
При заболевании средней тяжести коронавирусная инфекция может вызывать незначительное повышение температуры, боль в горле, быструю утомляемость, конъюнктивит, заложенность носа, сухой кашель, головную боль, боль в суставах и мышцах, сыпь на теле. При этом симптомы не очень выраженные, развиваются постепенно, могут иметь временный характер.
Тяжелое протекание патологии наблюдаются у людей с отягощенным анамнезом, которые имеют заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной, иммунной систем. У 20% людей наблюдается тяжелая степень течения. Характеризуется быстрым повышением температуры до высоких цифр 38,5−39,5 градусов, кашлем, болью за грудиной, нехваткой воздуха, отдышкой. Эти симптомы свидетельствуют о поражении легких и развитии пневмонии. Состояние требует срочной госпитализации, квалифицированного лечения.
По общим проявлениям отличить коронавирус довольно сложно даже специалисту. Поэтому врачи сразу же назначают лабораторные методы исследования. Только сдача анализа может точно подтвердить или исключить болезнь, выявить наличие антител к вирусу, определить болел ли человек раннее. При появлении первых симптомов необходимо самоизолироваться, чтобы не подвергать риску окружающих. А также сообщить о своем состоянии участковому врачу, следовать его назначениям в домашних условиях.
Чем отличается орви от коронавируса
Респираторные вирусные инфекции проявляются обильными катаральными явлениями: насморком, слезотечением, чиханием першением в горле. Часто присутствуют боли в мышцах, суставах, ломота в теле. В некоторых людей также наблюдается нарушение стула, диарея. При этом повышение температуры и кашель возникают крайне редко.
При коронавирусной инфекции не беспокоит насморк, чихание, метеоризм, расстройство кишечника. Заболевания имеют следующие отличия по симптомам:
- Высокая температура при простуде бывает редко, при коронавирусе часто;
- Сухой кашель при простуде — иногда, при Ковид — часто;
- Затрудненной дыхание не бывает, при Ковид — часто, это основной симптом;
- Мышечные боли при ОРВИ — часто, при вирусе — иногда;
- Головные боли — редко, при ковид — иногда;
- Боль и воспаление горла при простуде — часто, при коронавирусе — иногда;
- Диарея при орви не возникает, при вирусе — в редких случаях;
- Насморк — часто, при Ковид — редко;
- Чихание — часто, при вирусе — не возникает;
- Побледнение кожных покровов при простуде бывает редко, при коронавирусной инфекции — практически всегда;
- Инкубационный период орви составляет 1−5 дней, вируса 1−15 дней.
Отличие коронавируса от гриппа
Начальная стадия гриппа схожа с тяжелым течением Covid19. Оба заболевания начинаются с резкого подъема температуры, слабости, недомогания. Основным отличительным симптомом гриппа является сильная головная боль, ломота во всем теле, боль в суставах. Через 3−5 дней симптомы гриппа постепенно стихают и наступает выздоровление. А при коронавирусной инфекции тяжелой степени симптомы нарастают, состояние пациента ухудшается и требует госпитализации.
Коронавирус отличается следующими симптомами:
- Высокая температура тела;
- Сухой кашель;
- Одышка;
- Боль и першение в горле;
- Потеря обоняния и вкуса;
- Боль в мышцах;
- Затруднение дыхания;
- Сыпь на ногах;
- Тошнота, диарея;
- Изменение цвета кожи на руках и ногах.
Основным отличительным симптомом китайского вируса является сухой кашель, который проявляется приступами. За сутки у больного наблюдается 3−4 приступа кашля, которые длятся до часа. С каждым днем усиливается интенсивность кашля, который измучивает больного. Через 5−7 дней может появляться одышка, затрудненное дыхание и развиваться атипичная пневмония.
При тяжелом протекании у пациентов наблюдается скапливание жидкости в легких, что провоцирует нарушение дыхания. Больным может потребоваться интенсивная терапия, искусственная вентиляция легких. При своевременном лечении пациенты выздоравливают, но остается некоторые повреждения легочной ткани. При несвоевременном обращении к докторам, наличие серьезных заболеваний организма заболевание может иметь летальный исход.
Болит горло коронавирус или орви?
Отличить заболевания по одному симптому достаточно сложно и в большинстве случаев невозможно. Боль в горле — это частый симптом ОРВИ, гриппа и коронавируса. Чтобы дифференцировать болезни необходимо дождаться появления других признаков, а лучше сразу сдать тест на Covid.
Самым точным методом диагностики болезни является тест методом ПЦР. Для сдачи анализа берется соскоб из ротоглотки и носоглотки. Сдать тест можно в лаборатории, при наличии симптомов болезни, лучшим решением является вызов доктора домой.
Горло болит без температуры: коронавирус или орви?
При простуде боли в горле являются частым явлением, а при коронавирусе возникают редко. Чтобы отличить заболевания необходимо оценивать полную картину состояния здоровья, учитывать и другие признаки. Например, при простуде часто бывает насморк и чихание, а при Ковид — практически никогда. Три основные признаки коронавируса — это жар (высокая температуры), утрудненное дыхание и сухой кашель.
Можно ли одновременно заболеть гриппом и коронавирусом?
Единого мнения по данному вопросу у специалистов нет. Обычно, взрослый человек не может болеть одним вирусом и в это время заразиться еще одним. Но ситуация с коронавирусом не классическая и не достаточно изученная. Поэтому доктора не отрицают возможности заболеть двумя вирусами одновременно. Специалисты акцентируют внимание на необходимости вакцинации от гриппа и использовании индивидуальных средств защиты.
Вакцинация от гриппа является простой, доступной и эффективной процедурой, особенно в пандемию Ковид 19. Признаки заболеваний очень схожи, у вакцинированных пациентов легче определить вид болезни и своевременно оказать помощь. Сочетанная инфекция в организме может протекать очень тяжело, иметь неприятные последствия.
Вакцина от коронавируса находится в стадии разработки и должна пройти необходимые испытания перед использованием на людях. К сожалению, этот процесс может занять длительное время.
Профилактика заболевания
Чтобы предупредить попадания вируса в организм необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты, придерживаться правил гигиены, самоизолироваться. Всемирная организация охраны здоровья (ВООЗ) и органы здравоохранения рекомендуют следующее:
1. Придерживаться гигиены рук. После посещения публичных мест, улицы необходимо промыть руки с мылом на протяжении 30 секунд.
2. При невозможности тщательно вымыть руки мылом — использовать антисептические препараты.
3. Антисептики должны содержать более 60% спирта в составе.
4. Необходимо сохранять дистанцию, держать расстояние от кашляющих и чихающих людей.
5. При нахождении вне дома не трогать лицо руками, не прикасаться к слизистой оболочке глаз, носа, рта, чтобы не занести вирус.
6. В общественных местах необходимо использовать маски, респираторы — это самый простой и эффективный метод предупреждения распространения инфекции.
7. При кашле или чихании следует прикрывать нос и рот платком, локтевым сгибом.
8. При появлении первых симптомов заболевания необходимо остаться дома и сообщить о своем состоянии доктору.
9. При резком повышении температуры, кашле, одышке необходимо срочно обратиться за квалифицированной помощью.
10. Основным путем передачи коронавирусной инфекции является контактный и воздушно-капельный. Поэтому лучшим вариантом защиты от патологии является использование масок, респираторов, одноразовых перчаток.
Читать: Повышение пенсий в 2020 году: поддержали индексацию пенсий в России?
*использован источник https://maskiest.ru/
Доброго здоровьица Вам и
До новых встреч на сайте 9111. ру!
Источник