Матрешка для зубов болят

Структурное подразделение «Улыбка» корпус 1
ГБОУ СОШ им. М.Н.Заводского с. Елховка
Воспитатель:
Смирнова М.И.
Конспект непосредственно образовательной деятельности.
Тема: «Игра с матрёшками. У Ляли болят зубы».
Интеграция образовательных областей: «Развитие речи, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.»
Задачи: Учить детей слушать педагога, сравнивать предметы по величине (большой – маленький), используя в речи соответствующие прилагательные; формировать отчётливое, произношение звука «О», округляя при этом губы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, вызывать желание помочь окружающим.
Методы и приёмы: Наглядный показ, игровые приёмы, художественное слово, словесно договаривали предложение.
Оборудование: Матрёшки (большая, маленькая), домики и ёлочки (большие и маленькие), кукла Ляля.
Логика образовательной деятельности:
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит, что скоро к нам придут гости. Посмотрите на себя, какие, вы красивые!
Воспитатель: – Слышите, стучатся, в дверь; значит гости пришли! Будем их встречать! Идём! Идём! (Воспитатель заносит одну матрёшку, вторая в ней). К нам матрёшка пришла,
Новая игрушка.
В красном сарафанчике
Славная толстушка.
А её откроешь –
В ней сидит вторая,
Вся она, как маков цвет:
Сарафан на ней надет
Алый, как цветочек,
И под цвет платочек.
Дети здороваются с матрёшками.
Воспитатель: – Кто пришёл к нам в гости?
Дети: – Матрёшки! (Индивидуальные и хоровой ответ).
Воспитатель: – Какие матрёшки по величине? (Индивидуальные и хоровой ответ и отмечают что одна большая, а другая – маленькая).
Воспитатель предлагает двум – трём детям показать большую и маленькую матрёшки.
Воспитатель: – Матрёшки умеют танцевать, но надо попросить их об этом.
– Артём, попроси большую матрёшку.
– Матрёшка попляши.
Матрёшка пляшет.
Упражнение повторить 2-3 раза, дети хлопают в ладоши.
Воспитатель: – Наши матрёшки живут в своих домиках (ставит на стол два домика).
Один домик …? (показывает).
Дети: – Большой. (Индивидуальные и хоровой ответ).
Воспитатель: – А другой? (показывает)
Дети: – Маленький. (Индивидуальный и хоровой ответ).
Воспитатель: – Какая матрёшка живёт в большом домике?
Дети: – Большая матрёшка. (Индивидуальный и хоровой ответ).
Воспитатель: – Ангелина, поставь большую матрёшку около большого домика. Ребёнок выполняет задание.
Воспитатель: – А кто живёт в маленьком домике?
Дети: – Маленькая матрёшка. (Индивидуальный и хоровой ответ).
Воспитатель предлагает ребёнку поставить матрёшку около своего домика.
Физминутка.
Затем воспитатель достаёт ёлочки. Дети отмечают, что они разного размера.
Воспитатель: – Около домиков надо посадить ёлочку!
– Какую ёлочку надо посадить около большого домика?
Дети: – Большую ёлочку, а маленькую у маленького домика. (Индивидуальный и хоровой ответ).
Воспитатель предлагает послушать рассказ про матрёшек и помочь дополнить его словами (выделенные).
Воспитатель: – Жили-были две матрёшки. Одна (показ) – большая, другая – маленькая. Большая матрёшка жила в большом домике, а маленькая – в маленьком. Около большого дома росла большая ёлочка, около маленького – маленькая ёлочка.
Воспитатель: – Смотрите, в гости к матрёшкам идёт кукла Ляля. О-о-о – стонет кукла. Как она стонет?
Дети: – О-о-о! (Индивидуальный и хоровой ответ).
Воспитатель: – У Ляли болит зуб. Я сейчас полечу и Ляля перестанет плакать.
Воспитатель лечит зуб, потом укладывает куклу, предлагает подпевать детям убаюкивающую песенку. О-о-о. Кукла засыпает.
Воспитатель следит, чтобы дети, произнося звук «О» округляли губы и меняли силу голоса (громко – тихо). Самостоятельная игра с матрёшками.
Источник
Айгуль Исмагилова
Игра с матрешками. «У Ляли болят зубы» — упражнение для развития звукопроизношения. Занятие для младшей группы
Цель: учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький). используя в речи соответствующие прилагательные; отчетливо произносить звук о, округляя при этом губы.
Ход занятия
Перед детьми – 2 матрешки. Дети называют их, отмечают, что одна матрешка большая, а другая маленькая. Двум-трем малышам воспитатель предлагает показать и назвать большую матрешку маленькую.
Матрешки умеют танцевать,- говорит воспитатель. – Но их надо попросить об этом. Олечка, попроси поплясать большую матрешку.Скажи: большая матрешка, попляши, пожалуйста. ” (Матрешка пляшет.) Упражнение повторяется 5-6 раз. Когда матрешка пляшет, дети могут “подыгрывать”ей: напевать ля-ля-ляля, ля-ля-ля и хлопать в ладоши.
Воспитатель продолжает занятие. ” Наши матрешки живут в своих домиках,- говорит он ставит на стол 2 домика. (Если готовых домиков нет, то надо до занятия построить их на соседнем столе.) -Один домик (показывает). (“Большой”.) А другой?. (“Маленький”.) Которая матрешка живет в большом домике? (“Большая матрешка“.) А кто живет в маленьком домике? (“Маленькая матрешка“.)
Воспитатель предлагает поставить двум детям (поочередно) поставить матрешек около их домиков.
Затем воспитатель достает 2 елочки. Дети отмечают, что они разного размера. Догадываются, что большую елочку надо “посадить” у большого дома (выполняют задание, маленькую- у маленького.
На этом занятие заканчивается. Воспитатель хвалит детей за их старание.
Публикации по теме:
Корректурная проба — упражнение для развития избирательной направленности внимания у детей дошкольного возраста
“Корректурная проба – упражнение для развития избирательной направленности внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Занятие «В страну здоровья» для первой младшей группы. Дидактическая игра по сенсорике «Весёлые человечки»
Дидактическая игра. Цель: Развивать у детей сенсорные возможности и мелкую моторику рук. Закреплять сенсорные навыки пространственные.
Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы
Идеи развивающих игр своими руками для детей от 1 года. Работаем над мелкой моторикой, усидчивостью, развитием речи. Затраты минимальны,.
Дидактическое упражнение для детей с ОВЗ во второй младшей группе «Птицы»
Дидактическое упражнение для детей с ОВЗ во второй младшей группе «Птицы». Цель: Учить детей отгадывать загадки о птицах, узнавать знакомых.
Игра-упражнение «Колючий мячик» для детей 3–5 лет
Для чего нужны игры с мячом и что они развивают? Игры в мяч развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию.
Консультация для родителей средней группы «Зачем надо чистить зубы»
Каждому ребенку мама или папа говорили, надо чистить зубы, но никогда не объясняли зачем, поэтому у ребенка 4-5 лет и нет желания. Ведь.
Логоритмическое упражнение для детей подготовительной группы «Космос»
Логоритмическое упражнение для детей подготовительной группы с ТНР «Космос» Учитель-логопед МБДОУ дс №58 Пономаренко Е. И. -Как вы думаете,.
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в форме квест-игры по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы
Открытое интегрированное занятие по развитию речи. Квест – игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Цель: Привить интерес.
Сказки с движением для развития артикуляционной моторики и звукопроизношения
Сказка о язычке Рано утром проснулся Язычок от пения птиц. От удовольствия он улыбнулся (Улыбка) и решил сыграть на дудочке (Хоботок).
Занятие-игра «Путешествие на поезде» для младшей группы
Тема: «Занятие – игра «Путешествие на поезде» Задачи: 1. Учить детей делать несложные посадки 2. Рассказать о значении витаминов в жизни.
Источник
Душица обыкновенная или Орегано (для тех, кто не знал) широко распространена по всей стране, за исключением Крайнего Севера. Из этой статьи вы узнаете о пользе матрешки, вреде душицы, как заготовить душицу.
душица обыкновенная
Растет душица на открытых местах, опушках по склонам холмов. В США и Европе орегано даже специально сажают! А у нас душица растет сама по себе.
Душицу обыкновенную называют матрешка, материнка, душница, зеновка, ладанка, мацердушка.
Кулинарам всего мира душица обыкновенная известна как специя под названием Орегано. Орегано (или душица) входит в смесь итальянских трав, ею ароматизируют пиццу. Она отлично сочетается с черным перцем, розмарином, базиликом и майораном.
Кроме этого, сухой орегано добавляют к мясу, соусам. В Сибири из душицы делают начинку для пирогов с творогом, яйцами или мясом. Но чаще всего, нам знакома душица, конечно же, как ароматная добавка к чаю!
Так давайте узнаем, для чего необходимо добавлять матрешку в чай или делать из неё настои?
Польза матрешки
✔️ Цветки и листья матрешки в своем составе имеют большое количество аскорбиновой кислоты и дубильные вещества.
✔️ Эфирное масло душицы состоит из тимола, карвакрола, геранилацетат, которые обладают мощным антибиотическим и антигистаминным (противоаллергическим) действием.
✔️ Душицу применяют при лечении заболеваний дыхательных органов. Она обладает противовоспалительным и отхаркивающим действием, способствует отхождению мокроты.
✔️ Эфирное масло душицы используют как наружное средство при зубной боли.
✔️ При купании рекомендуется добавлять настой душицы или листья и цветки, чтобы избавиться от кожных высыпаний.
✔️ Душица используется при лечении заболеваний мочеполовой системы, заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастриты, спазмы).
✔️ При головной боли рекомендуется пить чай с душицей, так как она обладает противоспазматическим эффектом.
✔️ Душица – природный антисептик.
✔️ Неоценимую пользу душица приносит женскому здоровью (восстановление цикла).
Начинать употреблять душицу необходимо с небольших доз.
Противопоказания к применению душицы
- Стоит отказаться или ограничить употребление душицы если у вас: повышенная кислотность желудка, язвенная болезнь в острой стадии, беременность или индивидуальная непереносимость.
- Мужчинам регулярное употребление душицы в больших количествах принесет проблемы с потенцией.
- Лицам, страдающим гипертонией (повышенным артериальным давлением), необходимо быть крайне аккуратными с употреблением душицы.
Как заготовить матрешку?
Заготовить матрешку сможет каждый в домашних условиях.
Для этого обрываем верхние 15-20 см куста с листьями и цветами, толстые стебли можно не обрывать.
Лучше всего будет собрать урожай в экологически чистой районе, вдали от города и химических производств.
После чего хорошо просушиваем матрешку при комнатной температуре в хорошо вентилируемом помещении. Хранить высохшую матрешку лучше всего в стеклянной таре, либо в бумаге до 2 лет.
матрешка сохнет
Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, как вы применяете душицу.
Рекомендую изучить:
Как ухаживать за малиной, чтобы собирать хороший урожай?
Хозяйственное мыло и его необычное применение в быту
5 продуктов, в которых кальция больше чем в твороге
Источник
Приветствую, друзья, на канале обучения и саморазвития. Сегодня поговорим о таком мучительном недуге, как зубная боль и обсудим, как быстро убрать зубную боль в домашних условиях. Наверняка большинству известны эти мучительные болевые ощущения, которые, порой возникают совершенно неожиданно почти как «гром среди ясного неба, не давая человеку сосредоточится ни на чем другом, а иногда могут мучить некоторых даже годами.
Ситуация усугубляется также и тем, что ходить к стоматологу, да ещё и с серьезной проблемой, а не просто для профилактики – любителей немного. Попробуем разобраться, в чём же причина зубной боли, как её устранить и как по возможности избежать возможных проблем с зубами.
Зубная боль – откуда берётся?
Причин возникновения зубной боли может быть несколько. В первую очередь, сама боль может определить причину, точнее – характер этой боли. Если это реакция на горячее или холодное, то причиной может быть истончение зубной эмали или же печально, всем известный по рекламам зубной пасты кариес. Но гораздо более мучительной является зубная боль, которая возникает спонтанно, без всяких внешних причин.
Такая боль может сигнализировать о более серьёзных заболеваниях, таких, как пульпит – воспаление мягких тканей зуба, пародонтит – воспаление поверхностных тканей зуба и периодонтит – воспаление костной ткани вокруг зуба, проще говоря – проблема уже даже не в самом зубе, а десне вокруг него.
Так или иначе, все вышеперечисленные заболевания по хорошему требуют немедленного обращения к стоматологу. Но будем реалистами. Вряд ли кто-то после этих слов сразу побежит записываться на приём.
Многие люди, как правило, визит к стоматологу оттягивают до последнего и осуществляют эту неприятную процедуру лишь когда боль становится невыносимой, ну а кто-то банально по разным причинам не может в короткие сроки обратиться к врачу. Поэтому, давайте рассмотрим как бороться с зубной болью без помощи врачей.
Как быстро убрать зубную боль в домашних условиях?
Метод первый – холодный компресс. Упаковка со льдом, обёрнутая мягкой тканью – позволит быстро снять болевые ощущения при даже тяжёлых заболеваниях зубов. Десяти-пятнадцати минут будет вполне достаточно.
Метод второй – чай с мятой. Достаточно добавить одну чайную ложку сухих листьев мяты на стакан кипятка и настоять 20 минут. Такой чай будет обладать обезболивающим эффектом. Чай, разумеется, нужно не пить, а полоскать им ротовую полость. Мяту также можно заменить и на настой из ромашки, которую можно купить в любой ближайшей аптеке.
Метод третий – перекись водорода. Это – отличное болеутоляющее средство. Трёхпроцентную перекись водорода нужно смешать с равным количеством воды и прополоскать ротовую полость. Избегайте проглатывания жидкости. После процедуры – следует несколько раз прополоскать рот обычной водой.
Метод четвёртый – головки гвоздики или гвоздичное масло. Гвоздика – отличный антисептик и также обладает болеутоляющими свойствами. Для получения эффекта достаточно нанести гвоздичный порошок на больной зуб или пожевать головку гвоздики. Также больной зуб можно смазать гвоздичным маслом, такой способ убить сильную зубную боль действует быстрее.
Метод пятый – листья гуавы. Имеют противовоспалительные и противомикробные свойства. Достаточно пожевать один два листа и это позволит ускорить заживление язв в ротовой полости и/или снять отёк дёсен.
Метод шестой – тимьян. Достаточно смешать несколько капель эфирного масла тимьяна и нанести эту смесь с помощью ватного тампона на больной зуб или десну. Средство позволит снизить отёк и устранить бактерии.
Метод седьмой – пырей. Достаточно просто пожевать пырей или использовать его сок для полоскания рта. Средство обладает мощным антибактериальным эффектом, выводит из дёсен так называемые в народе токсины.
Метод восьмой – лавровый лист. Достаточно пожевать несколько листочков лаврового листа, чтобы получить мощный антибактериальный, противовоспалительный и обезболивающий эффект. Средство также будет эффективно и при простуде.
Метод девятый – полоскание солёной водой. Это один и самых распространенных способов, который позволяет избавиться от зубной боли дома. Солёная вода обладает антибактериальным эффектом и может снять воспаление. Достаточно добавить половину чайной ложки соли в стакан тёплой воды и прополоскать рот.
Метод десятый – полоскание содой. Сода также является дезинфицирующим средством, которое позволит снять отёк и воспаление. Достаточно размешать одну чайную ложку в станке тёплой воды и прополоскать рот.
Разумеется, все вышеуказанные методы – обладают лишь временным эффектом и реально долгосрочным решением проблемы всё равно может стать лишь визит к стоматологу.
Чудесные точки на теле человека
Ещё одним бонусным одиннадцатым методом избавления от зубной боли может стать массаж специальных точек на теле человека. Нажмите пальцем точку позади внешней кости лодыжки и удерживайте около минуты. Не стоит давить слишком сильно.
Также можно помассировать точку между основанием большого пальца и указательного. Достаточно 10-ти минут такого массажа, чтобы болевые ощущения в зубах ослабли.
Первопричины зубной боли – неправильное питание
Почему вообще возникают болезни зубов? Одна из главных причин – неправильное питание. Большинство людей любят побаловать себя различными вкусностями, но до момента, когда возникают проблемы, в данном случае зубная боль. Именно тогда начинаются поиски ответа на вопрос «Как быстро устранить зубную боль самостоятельно?». Рафинированный сахар – крайне губителен для зубов. И дело тут не только в прямом его воздействии на зубы.
Дело в том, что сахар понижает Ph крови, что приводит к тому, что организм начинает искусственно ощелачивать кровь, а для этого необходимы такие элементы, как кальций, магний, цинк и так далее. Всё это – вымывается из зубов, костей, ногтей и волос. Поэтому рафинированный сахар в рационе человека – в долгосрочной перспективе приводит к разрушению зубов.
Широко распространено заблуждение, что молоко и молочные продукты – дают организму кальций. Впрочем – так оно и есть. Но есть маленькая подробность, о которой почему-то предпочитают умалчивать.
Молоко и молочные продукты – снова-таки понижают Ph организма, и это снова запускает процесс ощелачивания крови с вымыванием кальция из костей и зубов. Таким образом, молоко больше вымывает кальция, чем даёт. И именно злоупотребление молочными продуктами – часто становится причиной проблем с зубами.
Также опасными для зубов будут слишком холодные и слишком горячие продукты, а особенно – резкое чередование одного с другим. Запивать горячее блюдо холодным соком – большая ошибка. Также стоит избегать употребления слишком твёрдой пищи, которая может повредить зубную эмаль.
Опасными для зубной эмали могут стать цитрусовые – лимоны, апельсины, а также яблоки и другие фрукты. Чтобы избежать пагубного воздействия таких фруктов на зубную эмаль, рекомендуется сразу после их употребления прополоскать рот чистой водой или содой – это позволит нейтрализовать кислоты, которые содержаться в соке этих фруктов.
Как мысли разрушают зубы?
Ещё одной причиной болезни зубов могут стать негативные мысли и в принципе негативное мировосприятие. Различные негативные эмоции и состояния могут приводить к разрушению зубов. Давайте разбираться, почему мысли человека относят к способам, которые могут помочь устранить зубную боль без помощи врачей.
В первую очередь, следует снова рассмотреть такой вопрос, как Ph организма. Некоторые исследования показывают, что негативные эмоции, такие как гнев, страх, обида, ревность и так далее окисляют кровь, то есть понижают её Ph, ну а дальше процесс нам уже известен – вымывание кальция и разрушение зубов.
Также, с точки зрения психосоматики, есть две основные психологические проблемы, которые приводят к разрушению зубов – это подавленная агрессия и излишняя зацикленность на материальном. Ну и конечно не в последнюю очередь привычка, злясь, сильно сжимать зубы, повреждая тем самым зубную эмаль.
Для того, чтобы понимать, как эффективно убрать зубную боль следует рассмотреть, что такое зубы. Зубы предназначены для того, чтобы кусать, грызть и так далее. Поэтому подсознательно, когда человек подавляет агрессию, в его психике запускается процесс разрушения зубов, то есть сам организм разрушает инструмент проявления агрессии. Так, с точки зрения психосоматики, происходят разрушительные процессы в психике, которые со временем проявляются на физическом уровне.
Вторая причина – зацикленность на материальном, жадность, желание обладать большим количеством материальных благ. Грубо говоря, желание «откусить» побольше. И снова-таки страдают зубы.
Таким образом, чтобы устранить возможные психологические причины проблем с зубами – следует подумать о том, к кому вы можете проявлять агрессию и почему вы вынуждены её подавлять. Нужно как следует разобраться с такими эмоциями, как гнев, ненависть, обида и так далее.
Также стоит пересмотреть свои взгляды на материальные ценности. Возможно излишняя жадность и жажда обладания тем, что вам на самом деле не нужно также стали причиной разрушения зубов.
Таким образом, изменив своё питание и как следует переоценив своё отношение к окружающему миру можно предупредить проблемы с зубами или облегчить текущие недуги. Однако, если проблема уже проявилась в виде разрушения или воспаления зубов, то без помощи стоматолога, проблема вряд-ли решится.
Ну а в качестве экстренной помощи рекомендуем вам использовать, выше изложенную нами информацию о том, как быстро убить зубную боль в домашних условиях. Всех благ вам, читайте много другой интересной информации на нашем портале обучения и саморазвития https://samosoverhenstvovanie.ru/ , а также переходите на ютуб канал и смотрите видео о способах устранения головной боли, правильном питании и многое другое.
Источник