Проколотые уши у детей болят
Прокол ушей – важное событие в жизни каждой девочки. У родителей эта процедура вызывает множество вопросов относительно наиболее благоприятного времени для прокола и последующего ухода за детскими ушками. Бывают случаи, когда ранка долго не заживает, из нее выделяется кровь или гной. Что делать в таких ситуациях, чтобы радость ребенка от наличия украшений в ушах не была испорчена?
Как прокалывают уши детям?
Тремя современными методами ушного пирсинга являются применение иглы, «Система 75» и использование пистолета. Выбрать один из них следует, предварительно посетив врача, который изучит анатомию уха ребенка и особенности его организма.
Иглы для детского пирсинга используют нечасто, хотя рана от иглы, которой работал опытный мастер, заживает быстрее, чем после пистолета. Все дело в том, что в таком случае ткани мочки не разрываются, а как бы раздвигаются.
Этапы прокалывания уха пистолетом:
- стерилизация инструментов в автоклаве;
- отметка места будущего отверстия (при этом должны быть учтены акупунктурные точки);
- обработка отмеченного участка антисептиком (спиртом или другим средством) для обеззараживания;
- помещение стерильных игл в пистолет, установка сережки в отведенное для этого отверстие;
- помещение рабочей части пистолета над мочкой так, чтобы игла располагалась по разметке;
- резкое нажатие на прибор, при котором осуществляется смыкание плоскостей и пробивание кожи с одновременной фиксацией сережки в виде гвоздика;
- обработка мочки антисептическим препаратом;
- выдача памятки с рекомендациями по уходу за ушами.
«Система 75» – более усовершенствованный способ прокалывания ушей, при котором используют прибор, напоминающий степлер. Рабочая часть данного прибора является одноразовой, то есть стерильной. Используемые иглы заточены особым образом, способствуя быстрому и ровному проколу.
Во время процедуры отсутствует какой-либо шум, то есть ребенок не испугается. Основная задача родителей, выбравших данную методику прокола, – смотреть, чтобы специалист использовал при работе продезинфицированные инструменты и стерильные перчатки.
Этапы прокола с помощью «Системы 75»:
- разметка и обеззараживание мочки;
- установка одноразового картриджа;
- размещение рабочей зоны над отметкой и пробивание кожи с одновременной установкой серьги посредством нажатия на курок;
- обработка отверстия.
Сколько заживает ранка после прокола?
Нельзя определить точное время, через которое у детей заживают уши после пирсинга. Все индивидуально и зависит от возраста малыша, состояния его иммунитета, наличия или отсутствия противопоказаний и правильности обработки мочек.
Специалисты отмечают, что в среднем ранка после пирсинга у детей заживает в течение полутора-двух месяцев. Следует помнить, что обработка ушей с пирсингом не должна прекращаться 4–5 недель после процедуры, даже если наблюдается быстрое заживление.
Время года оказывает прямое влияние на длительность заживления ранок после пирсинга. В зимний период заживление может затянуться по причине постоянного надевание теплой шапки, которая будет задевать серьги.
Дольше будут заживать ушки у малышей до 2 лет, которые постоянно норовят ухватиться за сережку и потеребить свое ухо. По этой причине мамам таких крох следует более тщательно следить за обработкой мест прокола и тем, чтобы мочки чаще находились в состоянии покоя.
Как ухаживать за местом прокола?
Очень важно выполнять все рекомендации по уходу за ушами, которые дали в салоне, где был осуществлен пирсинг. Ветер и холодный воздух способны стать причиной длительного заживления и возникновения проблем. По этой причине следует надевать ребенку шапочку. Летом девочкам обычно надевают специальные повязки из тонкого трикотажа. Помимо ветра они отлично уберегут от попадания в ранки пыли и грязи.
Основные рекомендации по домашнему уходу:
- обработка прокола дважды в день (утром и перед сном) антисептиками либо перекисью водорода;
- обязательная обработка ранок дезинфицирующими средствами при попадании пыли, грязи или воды;
- регулярное проворачивание сережки несколько раз в день (со второго дня после пирсинга);
- обязательное использование антибактериального мыла для рук перед каждой обработкой ушей;
- вытаскивание сережки через месяц после пирсинга, обработка мочки при помощи перекиси водорода и повторное надевание через 2 часа.
Сложнее всего ухаживать за проколотыми ушами детей до двух лет. Они часто трогают новые украшения грязными руками и тянут за них. По этой причине специалисты рекомендуют заклеивать свежую ранку особым медицинским клеем. Данное средство сходит через определенное время само по себе, при этом процесс заживления не будет продлен, а в ранку не попадет инфекция.
При обильных выделениях из ранок от пирсинга можно пользоваться мазями типа Мирамистина или содержащих хлоргексидин (Хлорцин, Депантол, Гексикон). Названия данных средств нередко можно встретить в памятках по уходу за проколотыми ушами.
Что делать, если появились осложнения?
Воспаление, нагноение и затвердевание места прокола являются осложнениями при заживлении. При их наличии не стоит даже думать о самолечении. Необходимая помощь может быть оказана только после осмотра у врача. При инфицировании ранки возможно повышение температуры тела и общее ухудшение состояния ребенка. В таком случае требуется своевременная помощь профессионала. Если откладывать визит к врачу, имеется риск развития серьезных осложнений, требующих длительного лечения.
Мочка покраснела и опухла
Опухшее и покрасневшее ухо после того, как его прокололи, следует регулярно промывать марганцовкой вплоть до исчезновения припухлости. Во время обработки важно аккуратно передвигать сережки. Руки при этом должны быть продезинфицированы. Обычно опухоль при использовании слабого раствора пермарганата калия пропадает через несколько дней. На фото видно, как выглядит опухшая мочка после пирсинга.
Нередко врачи назначают использование антибактериальных мазей:
- Левомеколь;
- Тетрациклиновая мазь;
- Целестодерм.
Если ушко сильно беспокоит ребенка, можно воспользоваться обезболивающими. Малышам разрешено давать средства на основе ибупрофена или парацетамола в возрастной дозировке.
Ранка кровоточит
Если из ранки в самом начале идет кровь, это вполне нормальная реакция организма на повреждение. Однако если одна или обе мочки продолжают кровоточить спустя 2–3 недели, следует насторожиться.
Выделения из ранки прокола через несколько дней в норме не должны быть кровянистыми. Обычно они имеют прозрачный цвет, так как выходит лимфатическая жидкость – так называемая сукровица. Если ранка долгое время кровоточит, появился неприятный запах и изменился цвет выделений, пора бить тревогу, так как, скорее всего, произошло заражение.
Встречаются случаи так называемой гиперемии, когда область вокруг ранки переполняется кровью, мочка при этом сильно краснеет по причине нарушения кровотока в сосудах. На мочках могут образоваться шишки, которые сильно болят и кровоточат при надавливании. Причина таких уплотнений кроется в травмировании сосуда при прокалывании, что и спровоцировало воспалительный процесс.
Также кровотечение из ранки может быть следствием аллергии на металл либо реакцией на вдевание сережек с большим диаметром крючка, чем сам прокол. Единственным решением данной проблемы нередко бывает только снятие украшений.
Чем бы ни были вызваны выделения из ранки, их нужно убирать, чтобы не дать уху загноиться. Для этого можно протирать мочки и гвоздики сережек раствором марганцовокислого калия и перекисью водорода. Также рекомендовано использование Хлоргексидина или Мирамистина.
Прокол гноится
Перед тем, как принимать меры по лечению мочек, которые начали гноиться, следует определить причину этого. Если выделение гноя было замечено вследствие смены сережек, нужно немедленно вернуть старые.
Против нагноения свежего прокола помогают регулярные обработки ранки перекисью водорода и медицинским спиртом. Если причина опухания и гноения мочек кроется в попадании в ранку инфекции, не обойтись без серьезных медицинских препаратов.
Для обработки используют Хлоргексидин, мазь «Целестодерм» либо Цинковую мазь. При помощи данных средств снимается воспаление и ускоряется заживление. Из народных средств для обработки ушей нередко пользуются соком алое, маслом чайного дерева, раствором морской соли и настойкой календулы.
Лечение должно дать результат через 7–10 дней. В противном случае нужно обратиться к врачу, который может порекомендовать снять сережки и лечить мочки до полного заживления. Повторный прокол может быть произведен спустя 2–3 месяцев.
Почему гноятся уши от золотых сережек, после смены украшения?
Бывает и так, что уши у ребенка прекрасно зажили во время ношения салонных сережек, а при вдевании золотых стали опухать и гноиться. В чем причина?
Специалисты выделяют следующие факторы, способные спровоцировать данное явление:
- Наличие у ребенка особой чувствительности к золоту (аллергии). Такой случай требует отказа от золотых украшений и замены их на другие (например, из медицинского металла).
- Нерегулярное ношение. Если сережки надеваются редко, место прокола способно постепенно затягиваться и уменьшаться. По этой причине рекомендовано регулярное ношение украшений.
- Выбор неподходящей модели. Сережки могут быть слишком тяжелыми либо иметь очень тугую неудобную застежку, по причине чего мочка может воспалиться.
- Некорректно выполненный прокол. Если место прокола определили неправильно, есть риск повреждения сосуда, что станет причиной постоянных болей в ухе. Такая ситуация требует заживления ранок и повторного прокола впоследствии.
Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
õ ÄÏÞËÉ ÂÏÌÉÔ ÄÙÒÏÞËÁ × ÕÈÅ,ÍÏÞËÁ ÕÈÁ × ÍÅÓÔÅ ÐÒÏËÏÌÁ.ðÒÏËÁÌÙ×ÁÌÉ ÕÛËÉ ÄÁ×ÎÏ,× ÅÅ 2ÇÏÄÁ-×ÓÅ ÂÙÌÏ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ,ÎÏÓÉÍ ÓÅÊÞÁÓ ÚÏÌÏÔÏ × ÕÛÁÈ,ÎÏ ÏÄÎÁ ÍÏÞËÁ ÏÞÅÎØ ÂÏÌÉÔ(ÉÚ ÄÙÒÏÞËÉ ÉÎÏÇÄÁ ÄÁÖÅ ×ÙÈÏÄÉÔ ÇÎÏÊ). ëÕÄÁ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ,Ë ËÏÍÕ-ÎÅ ÚÎÁÀ..óÅÊÞÁÓ ÓÍÁÚÙ×ÁÀ ÕÛËÏ ÐÅÒÅËÉÓØÀ ×ÏÄÏÒÏÄÁ É ÓÍÁÚÙ×ÁÅÍ ÍÁÚØÀ ÎÁ ÔÒÁ×ÁÈ. íÏÖÅÔ,ÆÏÒÕÍÞÁÎËÉ ÞÔÏ ÐÏÄÓËÁÖÕÔ?..
îÅ ÚÎÁÀ ÐÏÞÅÍÕ,ÎÏ ËÏÇÄÁ ÐÒÏËÁÌÙ×ÁÌÉ ÕÛÉ ÄÏÞËÁÍ,ÍÅÄÓÅÓÔÒÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏÂÙ ÐÅÒÅËÉÓØÀ ÎÅ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌÉ,Á ÔÏÌØËÏ ÈÌÏÒÇÅËÓÉÄÉÎÏÍ.á ÚÁÂÏÌÅÔØ ÍÏÇÌÏ ÏÔÔÏÇÏ,ÞÔÏ ÚÁÄÅÌÉ ÎÅÕÄÁÞÎÏ ÓÅÒ£ÖËÕ,Õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ
äÁ ÎÅÔ,Ó ÓÅÒØÇÏÊ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ) äÁ É ÄÏÞËÁ ÔÏ ÕÖÅ ×ÚÒÏÓÌÁÑ(9 ÌÅÔ ÎÁÍ),× ÍÅÓÔÅ ÐÒÏËÏÌÁ ×ÓÅ ËÒÁÓÎÏÅ,×ÏÓÐÁÌÅÎÎÏÅ,ÂÏÌØÎÏÅ(( ðÒÏ ÈÌÏÒÇÅËÓÉÄÉÎ ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÞÉÔÁÀ-ÄÁÖÅ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ ÔÁËÏÇÏ ÎÁÚ×ÁÎÉÑ. óÐÁÓÉÂÏ ×ÁÍ)
Á ÍÏÖÅÔ ÏÔ ÚÏÌÏÔÁ ÎÅ..?Õ ÎÁÓ ÔÁË ÂÙÌÏ,ÅÝÅ ÚÏÌÏÔÏ äÅ×Å ÎÏÓÉÔØ ÎÅ ÓÏ×ÅÔÕÀÔ.
á ÞÔÏ ÎÏÓÉÔÅ? óÅÒÅÂÒÏ?
õ ÎÁÓ ìØ×ÅÎÏË ))
ÁÇÁ ÏÎÏ ÓÁÍÏÅ,Ó ÚÏÌÏÔÏÍ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÁÖÉ×ÁÌÏ.
óÅÒÅÂÒÏ ÉÎÏÇÄÁ ÔÏÖÅ ÎÏÓÉÍ,ÎÏ ÒÅÄËÏ…
ñ ÓÅÂÅ ÓÐÉÒÔÏÍ ÐÒÏÔÉÒÁÌÁ É ÕÈÏ É ÓÅÒÅÖËÕ × ÎÅÍ ÍÙÌÁ. íÏÖÎÏ ÅÝÅ ÕÛËÏ ÌÅ×ÏÍÉËÏÌØÀ ÎÁÍÁÚÁÔØ.
ïÊ,×ÏÔ ÐÒÏ ìÅ×ÏÍÅËÏÌØ ÔÏÞÎÏ! ñ ÚÁÂÙÌÁ ÓÏ×ÓÅÍ Ï ÎÅÍ!! óðáóéâï ÚÁ ÓÏ×ÅÔ!
îÁÍÁÖÄÅ ÌÅ×ÏÍÅÏÌÅÍ, ÐÒÑÍÏ ÎÁ ÄÉÓË ×ÁÔÎÙÊ É ÎÁ ÕÈÏ ÏÂÏÄËÏÍ ËÁË ÂÙ…Õ ÍÅÎÑ ÚÎÁËÏÍÁÑ ÔÁË ÕÛÉ ÌÅÞÉÌÁ ÐÏËÁ Õ ÎÅÅ ÕÈÏ ÚÁÖÉ×ÁÌÏ.
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÄÅÌØÎÙÊ ÓÏ×ÅÔ)
ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ, ÍÏÖÎÏ ÅÝÅ ÜÔÏ ÄÏÂÒÏ ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÁËËÕÒÁÔÎÅÎØËÏ ÐÒÉËÒÅÐÉÔØ É ÈÏÄÉÔØ ÍÅÎÑÑ 2-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.
õÛÉ ÐÒÏËÁÌÙ×ÁÌÁ ÄÁ×ÎÏ. á ×ÏÔ ËÏÇÄÁ ÐÉÒÓÉÎÇ ÄÅÌÁÌÁ, ÔÏ ×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÞÔÏ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ ÈÌÏÒÇÅËÓ. É ÅÓÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ×ÏÚÎÉËÁÀÔ, ÔÏ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌÅÍ. éÎÏÇÄÁ ÄÖÉÎÓÁÍÉ ÚÁÄÅ×ÁÌÁ É ÂÏÌÅÔØ ÎÁÞÉÎÁÌÏ, ÞÕÔØ ÎÅ ÎÁÒÙ×ÁÌÏ, ÔÏ ÍÁÚÁÌÁ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌÅÍ.
ñ ÚÎÁÀ ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎÏ×ÕÀ ÇÌÁÚÎÕÀ ÍÁÚØ..åÓÔØ ËÁËÁÑ ÔÏ ÄÒÕÇÁÑ,ÏÂÙÞÎÁÑ?
×ÏÔ ÏÂÙÞÎÁÑ,ÇÌÁÚÎÁÑ, É ÅÓÔØ.× ÚÏÌÏÔÅ ÎÅ ÂÏÌÑÔ,Á ËÁË ÂÉÖÕÔÅÒÉÀ ÏÄÅÎÕ ×ÏÓÐÁÌÑÀÔÓÑ,ÅÊ É ÓÐÁÓÁÀÓØ.
Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÉÎÏÇÄÁ ÂÙ×ÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÐÏÓÌÅ ÄÏÌÇÏÇÏ ÐÅÒÅÒÙ×Á ÏÄÅ×ÁÀ… ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ ÎÁ õòá ÓÎÉÍÁÅÔ ×ÓÅ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ. ëÏÇÄÁ ÐÒÏËÏÌ × ÎÏÓÉËÅ Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌ, ÔÏ ÔÏÖÅ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌÁ ÈÌÏÒÇÅËÓÉÄÉÎÏÍ
íÎÅ × ÄÅÔÓÔ×Å ËÏÍÐÒÅÓÓÙ ÓÏ ÓÔÒÅÐÔÏÃÉÔÏÍ ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÌÉ, ÄÏ ÎÉÈ ÞÁÓÔÏ ÕÛÉ ÂÏÌÅÌÉ.
üÔÏ ×Ù ÐÏÒÏÛÏË ÉÍÅÅÔÅ × ×ÉÄÕ? ëÁË ÄÅÌÁÔØ ÔÁËÉÅ ËÏÍÐÒÅÓÓÙ,ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ?
÷ÏÔ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÌÅÔ 8 ÂÙÌÏ ÍÎÅ… ÐÏÍÎÀ ÔÏÌØËÏ, ÞÔÏ ÔÁÂÌÅÔËÕ ÓÔÒÅÐÔÏÃÉÔÁ ÒÁÓÔÏÌËÌÉ É Ó ÍÁÒÌÅÊ ÞÔÏÌÉ ÐÒÉÌÏÖÉÌÉ É ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÚÁËÌÅÉÌÉ… ÔÏÌØËÏ ÔÏÞÎÏ ÐÏÍÎÀ, ÞÔÏ ÐÏÍÏÇÌÏ)))
Õ ÍÅÎÑ ÏÄÎÁ ÚÎÁËÏÍÁÑ × ÛËÏÌÅ ÎÁ ÌÅÞÅÎÉÅ ÖÉÄËÉÍ ÁÚÏÔÏÍ ÈÏÄÉÌÁ ÐÒÉ ÔÁËÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ, × ËÏÓÍÅÔÉÞÅÓËÉÊ ËÁÂÉÎÅÔ, ÐÏÍÏÇÌÏ.
öÉÄËÉÊ ÁÚÏÔ ÏÓÔÁ×ÉÍ ÐÏËÁ ÎÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ) óÐÁÓÉÂÏ) ÷ÙÛÅ ÄÅ×ÏÞËÉ ÎÁÐÉÓÁÌÉ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÉÅ ÓÏ×ÅÔÙ,ÐÏÐÒÏÂÕÅÍ ÐÏÌÅÞÉÔØ ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎÏÍ É ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØÀ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ËÏÆÔÁ
ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.
ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ
ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.
÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ
ãÅÎÁ: 1 500 ÒÕÂ.
óÎÏÕÂÕÔÓÙ Demar, Ò.26/27
óÎÏÕÂÕÔÓÙ Demar × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 26/27, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16,7 ÓÍ.
÷ÎÕÔÒÉ Ï×ÅÞØÑ ÛÅÒÓÔØ.
ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÎÙÊ ÒÅÖÉÍ: ÏÔ 0 ÄÏ -20…
ãÅÎÁ: 600 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……
Источник