Пролечили уши а они опять болят

Пролечили уши а они опять болят thumbnail

Не, ну что за такое?! Неделя не прошла после отита, как – нате вам! – он же,но с другой стороны!В четверг закрывали больничный,всё было нормально.В пятницу пошли в сад, в субботу начались сопли:не ручьём, не заложен, а шмыгала носом,высмаркивала(с­орри за подробности) не прозрачные, а такие бело-жёлтые.Видимо плохо нос лечили, т.к. сегодня ночью:”Мама, ушко болит!”
У лора ещё не были(честно говоря не нра она мне совсем и как человек, и как спец(ну, это может от первого:-))).Скажите плиз, кто-нить лечил отит без антибиотиков? Или они обязательны? Отчего отиты бывают часто(у нас и по весне было много и вот сейчас)? Вобщем что-то устала я совсем:-(
ПыСы: Если верить теории, что детские болезни это отражение родительских (или детско-родительских) проблем, то мне дочь просто “помогает” сидеть дома.Я что-то не могу понять себя относительно работы: там, где работаю сейчас перспектив не вижу(для себя), уйти не решаюсь(и денги нужны, а и как-то просто боюсь потом пожалеть)…А вот Лань таким образом “откликаетс” на мамины проблемы….6-(Что скажете?

14.10.2009 23:43:36, ZhasminKa

21 комментарий

это катаральный отит, пока он не осложнен гнойным процессом можно лечиться без антибиотиков. Я своей вылечила – капли в носа не допуская заложенности , капли в ухо Отипакс, и обезболивающие, если болит сильно + пасти на предмет осложнения процесса, потому что гнойный отит даже в Америке лечат АБ (кстати, если задать в яндекс “лечение отита без антибиотиков”, то скорее всего найдете материалы Американской Ассоциации педиатров, они не лечат неосложненные отиты антибиотиками, потому что при длительных исследованиях выявили, что группа с АБ и без АБ выздоравливает в равных пропорциях в одни сроки, но пролеченные АБ практически гарантировано получают хронику отита, в отличие вылеченных без АБ.
Ну и напоследок посоветую гомеопатов, они с острыми состояниями у детей справляются на удивление – за 1-2 дня и улучшение сразу, гайморит мне вылечили за 1 раз, в отличие от классических лоров, которые после 3 курса антибиотиков предложили мне только прокол.
16.10.2009 23:53:00, ФеврАлёна Нарбертовна

эту тему читали? поможет?
думаю, детка может не только “помогать” сидеть дома, но и реагировать на ваши разногласия с папой, например.
16.10.2009 21:59:54, Пионерка

У нас были очень частые отиты 2 года назад практически всегда обходились без антибиотиков, но отиты прошли только тогда когда мы практически бросили сад (ходим 2 раза в неделю до обеда). И у нас как только сопли так отит, врачи говорили что тонкий проход между носом и ухом и как только отек в носу так из носа в ухо идет воспаление. Не будет соплей не будет отитов.
16.10.2009 09:28:05, llys

Как уже и поссоветовали ранее: найдите хорошего специалиста ЛОРа.
В нашем случае ни один отит не обходился без антибиотиков. И обязательно лечить нос. Назначать лечение должен врач после осмотра ребенка. Нам назначали для лечения насморка: промывание Аквалором, ринофлуимуцил, полидекса (изофра) и др. препараты.
Пусть ЛОР проверит у ребенка аденоиды.
И еще нам врач строго запретила бассейны. Вот на море можно купаться под руководством взрослых.
15.10.2009 11:26:45, kobro4ka

+1000 у нас отиты от аденоидов идут и без антибиотиков сложно его вылечить.
15.10.2009 11:46:48, Лена и Лёша

И у нас тоже.:-( Если отит – всё, только антибиотик. И аденоиды увеличены. А вырезать так рано я не xочу.
15.10.2009 15:50:31, Чемберлен

у нас отиты был от соплей полтора года подряд. я уже выла, и слух начал ухудшаться. Вызвали домой хорошего ЛОРа, он сказал – в нашем случае немедленно удаление аденоидов – они постоянно воспалены, перекрывают отток жидкости из внутреннего уха, ухо плохо вентилируется=застои => воспаления. Нос всегда!!! должен свободно дышать, поэтому при отитах приходится назначать називин или подобные, хотя мы вообще редко такие препараты испльзуем.
Весной удалили аденоиды – отиты, вроде, прекратились, слух восстановился.
И еще – есть у нас далеко любимый ЛОР, он всегда мне говорил – отит прекрасно лечится тетрацеклиновой мазью – без рецидивов. Больше ни от кого такой рецепт не слышала, но он мою старшую в свое время именно так лечил.
15.10.2009 09:49:00, Таха

а куда мазь, в ухо? впервые слышу. интересно стало.
15.10.2009 10:00:51, мамаЯны

да, в ухо, на ваточке. Старшую так лечили. После нашего переезда, когда врачи сменились, а у младшего начались отиты, я побоялась самолечением заниматься и слушалась их назначений – лечились бесконечно. может надо было пользоваться проверенным методом…
15.10.2009 15:44:45, Таха

1. вы не вылечились с прошлого раза.
2. после отита ребенок считается здоровым, если в течение2 недель не подцепил никакой заразы.
3. меняйте лора.
4. можно без антибиотиков лечить (не все отиты конечно).
5. не выписываться, если есть намек на сопли, кстати оечить сопли надо целой системой, надеюсь, что у вас так и происходит.
6. отиты бывают и из-за строения черепа, пока голова не вырастет, могут продолжаться регулярно.
7. и снова МЕНЯЙТЕ ЛОРА!
15.10.2009 09:38:07, pelenka

Если бы было так просто поменять лора:-( но попробуем
15.10.2009 10:19:57, ZhasminKa

Лена! а расскажите- как вы сопли лечите.
15.10.2009 09:46:18, мамаЯны

к сожалению это не реально.. нам назначали разные препараты на разный тип насморка.. самое ужасное из воспоминаний – это закапывать мирамистин… это жесть для нас была…
15.10.2009 10:13:10, pelenka

понятно.спасибо
15.10.2009 10:18:11, мамаЯны

наш лор в свое время сказал,что не надо антибиотики,что отипакс и турундочки с фурацилиновым спиртом-наше все, и обойдемся без антибиотиков. обошлись.попробуйте для начала.не пойдет-будете давать. тем более дитя вроде как не воет волком.
значит отит не “жесткий”
отчего часто?хм. от соплей.у каждого своя больная точка.нам как правило на горло дает,кому то на сопли- кому то на уши..
Вы просто устали морально.когда детки болеют практически каждая мама сходит с ума.
детонька у вас еще маленькая-я так поняла что младшая болеет? садик конечно добавляет(нам точно добавляет)
все это пройдет.Вы нос повыше и все потихоньку наладится!
15.10.2009 07:36:14, мамаЯны

Читайте также:  Закладывает и болят уши при ангине

Спасибо.. Мы в прошлый раз обошлись без антибиотиков. И я уверена,что не в их “отсутствии” дело. т.е. мы банально не долечили нос. и не в садике(ну на данный момент так точно).. Будем бороться.. Мне просто на работе уже неудобно: неделя не прошла, а я снова на больничном. Или забить?:-)
15.10.2009 09:51:36, ZhasminKa

конечно забить. во первых ребенок дороже- во вторых Вам работа не нравится и не дорогА.
15.10.2009 10:02:17, мамаЯны

У нас отиты в прошлом году были, раза три. И сейчас только отболело. К гомеопату ходим, но начинали с обструкцией 3 года назад. Сейчас ко всем болезням отношусь филосовски, хотя прекрасно вас понимаю, выматывает это безумно. Что делать – не подскажу, но что отиты проблема возраста ( а точнее, анатомических особенностей данного возраста) это точно. Держитесь, пройдет все!
15.10.2009 00:17:59, Федюн

Спасибо за поддержку! я в детстве, помнится, тоже была слаба на ето дело..Даже в 12 лет на море в жару поймала…
15.10.2009 00:22:42, ZhasminKa

Мы как пошли в д/с-начали чаще болеть и впервые столкнулись с отитом!!!Лечили в Морозовской несколько месяцев-понимаете за деньги…потом у своего лора-старушенции с лекарствами по рецепту:). В итоге начала проводить частенько профилактику – промывание носа физраствором или аквамарисом и всегда слежу, чтобы нос дышал! После сада сажаю в горчицу на 5-10 минут, к чесноку приучаю…Выздоравливайте!!!Я вас понимаю, сама только вылечила реб, сегодня опять заболел…
15.10.2009 17:20:15, ИлюшаВерин

Я не могу сказать , что мы стали чаще болеть от сада.Если говорить про старшую, то та вообще в 1-й ясельный год болела всего 3 раза за весь год! Я считаю это немного, осоенно для садовского(ну ясно, что лучше вовсе не болеть:-)).Младшая благополучно получала микробы от старшей садовской. Так что сад у нас не особенно при чём:-)
15.10.2009 22:17:28, ZhasminKa

Источник

1243 просмотра

16 июня 2019

Добрый день! Была к ЛОРа, у меня не слышит левое ухо, ощущение давления внутри до головной боли. Она сказала – небольшое воспаление, пробки нет. Прописала Отолорин (борная кислота + прокаин). Капала, плакала от жгущей боли, отдающей в челюсть и виски, 5 дней капала, больше ничего не прописали. Горло не болит, насморка нет. Каждую ночь, когда сплю на этом ухе на сухую ватку, которую вкладываю, выходит много желтой воды, гноя, видимо. За сегодня сменила 3 ватки за ночь – они полностью были пропитаны, что можно было отжать. Но гной течёт только по ночам, когда лежу. Голова болит, давит, слух не возвращается. Как лечить? ???? Мне 30 лет.

Хронические болезни: Отит, в марте удаляли зуб с кистой в верхней челюсти

Пролечили уши а они опять болят

На сервисе СпросиВрача доступна консультация лора по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте! Надо антибиотики подобрать по чуастаювительностиис мазка

фотография пользователя

Педиатр

фотография пользователя

Стоматолог, Детский стоматолог

Надо сдать мазок на чувствительность к антибиотикам

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте, начинайте а/б широкого спектра. Сумамед 0.5*1р.д. 5 дней.
Капли отофа.
Повторно к ЛОРу.
Часто отиты?

Полина, 17 июня 2019

Клиент

Екатерина, отиты очень редко, такой первый раз, ухо не слышит 2 недели

фотография пользователя

Уролог

Антибиотик нужно пропить курсом.

фотография пользователя

Уролог

Азитромицин 0,5 * 1 р/д 5-7 дней.

фотография пользователя

Детский ЛОР, ЛОР

Здравствуйте. У Вас гнойный отит, это требует более серьёзного лечения, чем то что вы получаете. Обязательно антибиотик, в ухо капли только разрешённые при перфорации ( отофа, ципромед, данцил). Контроль слуха у сурдолога после прекращения гноетечения

Полина, 17 июня 2019

Клиент

Елена, может ли быть такое, что мне прописали Амоксиклав 1,0 по 1 таблетке 3 раза в день? Я бы показала фототрецепта, но тут нельзя прикрепить

фотография пользователя

Уролог

Капли нормакс по 5 капель в ухо 3 раза в день 7 – 10 дней.

фотография пользователя

ЛОР

Это может быть наружный отит,сушите теплым воздухом фена слуховой проход утром и вечером,старайтесь не мочить ухо,в ухо можете закапывать Отофу.

фотография пользователя

Гематолог, Врач КДЛ

Обратитесь к своему врачу для рецепта антибиотика как можно раньше.

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт

Здравствуйте здайте анализ мазок из уха на патологическую микрофлору для определения причины и возбудителя для комплексного лечения может быть даже и грибок давай гнойный Отит или может быть и наслоение нескольких инфекций здайте анализ затем уже лечение

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте сдайте мазки из уха на флору грибы
Кровь на вэб цмв впг токсоплазму методом ифа igg, m

фотография пользователя

Диетолог, Терапевт

Полина, добрый день.
Для лечения гнойного отита, котороый вы описываете, требуются антибиотики. Можно и азитромицин( сумамед, хемомицин) по 500 мг 1 раз в день 6 дней. Или аугментин по 1г 2 раза в день 10 дней.
В идеале осмотр другого очного ЛОР врача.

Полина, 17 июня 2019

Клиент

Елена, помогите, пожалуйста. Мне выписали рецепт Амоксиклав 1,0 Д №10 Д по 1 т x 3 р – я забыла как пить. Это значит 3 раза в день или три дня? Ещё полидексу капли и перекись…

фотография пользователя

ЛОР

Полина,повторно покажитесь ЛОр врачу, а пока делайте туалет уха перекисью водорода3%( если есть выделения), затем высушите сл. проход и закапывайте отофу, В левую половину носа сосудосуживающие капли. Принимайте аугментин по 1000мг 2рсутки, немесулид по 100мг 2рдень

Читайте также:  У ребенка болит ухо что давать

фотография пользователя

ЛОР, Детский ЛОР

Полина, дистанционно рекомендовать Вам адекватное лечение невозможно. Это может быть как гнойный перфоративный отит, так и наружный. При них может течь ухо. А лечение различается!
Непременно нужен очный осмотр ЛОРврачом. Пока можете делать туалет уха с перекисью водорода, закапывать капли Ципромед. Начните антибиотик аугментин или амоксиклав, Или флемоклав взрослая дозировка 2 раза в сутки. Голову не мыть!
Завтра покажитесь врачу!

Полина, 17 июня 2019

Клиент

Татьяна, может ли быть такое, что мне прописали Амоксиклав 1,0 по 1 таблетке 3 раза в день? Я бы показала фототрецепта, но тут нельзя прикрепить

фотография пользователя

ЛОР

Здравствуйте. Замените отолороин на капли Ципромед либо Нормакс по 2-3 капли 3 раза в день. Как Вы слышите?

Полина, 17 июня 2019

Клиент

Мария, плохо слышу уже 2 недели. ЛОР сказала – само пройдёт и к ней повторно не надо. Сегодня все равно пойду.

фотография пользователя

ЛОР

Согласна с рекомендациями от коллег выше, здесь нужен осмотр уха. Вполне возможно , что процесс прогрессирует , а без очной консультации адекватное лечение в этом случае назначить практически невозможно.

фотография пользователя

ЛОР, Детский ЛОР

Полина, Амоксиклав даже при тяжелой инфекции взрослым назначается в дозе 875/125мг каждые 12 часов. Т. Е. 2 раза в сутки.
Пришлите мне на электронную почту фото

Полина, 17 июня 2019

Клиент

Татьяна, фото рецепта прикрепила в сам вопрос

фотография пользователя

ЛОР, Детский ЛОР

По инструкции по крайней мере.
Но решает очный врач. Минимум 7 дней

фотография пользователя

Детский ЛОР, ЛОР

Да конечно может быть, по последним рекомендациям это разрешенная дозировка.

фотография пользователя

Диетолог, Терапевт

Полина. Амоксиклав в дозе 1,0 принимается 2 раза в день. 3 раза тоже допустимо, каждые 8 часов, и решает очный врач, но это очень нестандартное назначение.

фотография пользователя

Диетолог, Терапевт

Амоксиклав принимается минимум 7 дней, в среднем 10-14.

фотография пользователя

Диетолог, Терапевт

Со слухом сложнее. После лечения посетите сурдолога, он скажет, восстановится ли слух.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

149 просмотров

12 декабря 2019

Здравствуйте. Болели уши, пошла к лору, поставили диагноз наружный отит, с 14 ноября по 22 ноября. Принимала антибиотики, антиаллергены, капала кандибиотик и мазала Левомеколью. 22 ноября пришла к лору, осмотрел и сказал что уши здоровы, но зуд на тот момент в ушах оставался. Сейчас ощущаю снова боли, при касании к уху и вообще саму боль внутри уха. Зуд сильный, дискомфорт в ухе. Начала капать отипакс, не помогает. И так уже в течении 3х дней. Может ли это снова быть отит?

Хронические болезни: Нет

Пролечили уши а они опять болят

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация лора онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте! Отит может быть. Но желательно фото еще посмотреть

фотография пользователя

Детский ЛОР, ЛОР

Здравствуйте, похоже на грибок, нужно сделать анализ- мазок из уха на грибы и микрофлору.

Клиент

Ирина, да действительно грибковое воспаление. Выписали кандибиотик, кандидерм гк и нитрофургин. Скажите пожалуйста, в день капаю кантибиотик по 3 раза, а утром и вечером мажу кандидермом и нитрофунгином, такое чувство что все капли и мази остаются в ушном проходе. Это нормально? Или нужно прочищать как-то ухо?

фотография пользователя

Диетолог, Терапевт, Гастроэнтеролог

Здравствуйте. Похоже грибок сдайте мазок с уха на грибы и микрофлору

фотография пользователя

Офтальмолог, Окулист

Здравствуйте, сделайте мазок из уха

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте капацте кандибиотик или отофа

Клиент

Елена, да действительно грибковое воспаление. Выписали кандибиотик, кандидерм гк и нитрофургин. Скажите пожалуйста, в день капаю кантибиотик по 3 раза, а утром и вечером мажу кандидермом и нитрофунгином, такое чувство что все капли и мази остаются в ушном проходе. Это нормально? Или нужно прочищать как-то ухо?

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт, Массажист

Я обычно против назначений по интернету , но у вас клиническая картина просто очень яркая . Я думаю , в ушах у вас всё-таки грибковое воспаление . И Обсудите с вашим доктором назначение препарата кандибиотик . В виде ушных капель . Желательно пойти и сдать в любой частной клинике мазке на флору из ушей ! Это будет очень грамотно , если его сначала сдадите ,анализы , а потом уже будете получать лечение

Клиент

Наталья, да действительно грибковое воспаление. Выписали кандибиотик, кандидерм гк и нитрофургин. Скажите пожалуйста, в день капаю кантибиотик по 3 раза, а утром и вечером мажу кандидермом и нитрофунгином, такое чувство что все капли и мази остаются в ушном проходе. Это нормально? Или нужно прочищать как-то ухо?

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте, это может быть отит. Вам нужно сдать мазок из уха с определением чувствительности к антибиотикам. После этого пролечить отит согласно чувствительности.

фотография пользователя

ЛОР, Детский ЛОР

Местное противогрибковое лечение необходимо продолжать не менее 3 недель. Если это не соблюсти, излечение не наступает и возможны рецидивы.

фотография пользователя

Педиатр

Перед использованием снова мазей и капель, естественно чистить нужно

фотография пользователя

Детский ЛОР, ЛОР

Перед каплями и мазью ухо прочистить ватной палочкой не глубоко. Избегать попадания воды в уши и не закрывать постоянно ватой.

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт, Массажист

Они там и должны быть . Не надо Там только ковыряться ! Сильно хотите прочистить , или закапайте а-церумен , или купите ушной аспиратор . Только с грушей !

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Читайте также:  Уши при проколе идет кровь и болят

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 10:37  
Дата: 16 апр 2007

Опять отит? Была с дочкой у
Лора 2 недели назад, она уши теребила, не
было температуры, поставили отит,
пролечились, сходили ко врачу, все ок, пили
амоксиклав, капали атофу. Сейчас заболела
опять, но уже температура и сопли,
хвавтается за уши, видимо беспокоят сильно,
плачет. Неужели опять отит? Так вообще
бывает? Или недолесили? В августе тоже был
отит. Дочке 1,8

Сообщение 28174531.   Ответ на сообщение
28173908 
Автор: О246    
Статус: Пользователь  

Время: 10:59
  Дата: 16 апр
2007

К сожалению у многих деток
бывают часто отиты:((( Попробуйте такое
средство – сорвите (если у Вас есть дома
герань, а нет, так приобретите)листок
герани, помните его и в ушко на ночь, а
можно и днем. Я сама не верила…но
попробовав так на сыне – уши у него прошли,
да и на работе уже взрослые коллеги теперь
так свои ушные заболевания лечат

 

Сообщение 28174992.   Ответ на сообщение
28174531 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 11:15  
Дата: 16 апр 2007

Спасибо поищу, у самой цветов
нет:(
А Вы думаете может отит повториться через 2
недели?

  

Сообщение 28208340.   Ответ на сообщение
28174992 
Автор: О246    
Статус: Пользователь  

Время: 12:27
  Дата: 17 апр
2007

Трудно сказать… все
настолько индивидуально – это же от
иммунитета ребенка зависит…Не
болейте!

 

Подскажите, пожалуйста, а
геранью нужно лечить во время
воспаления?

Вы знаете,у нас такая же
история.2 недели назад был “типа” отит(так
сказал Лор)Пропили курс антибиотиков,капали
Полидекса в ушко.Вроде бы вылечились и
температуры не было.Но через неделю снова
температура и жалобы от сына,что ухо
болит.Поехали в Морозовскую,там грамотный
врач,а именно так,потому что опыта в
стационаре побольше,чем в обычной
поликлинике.Поставил нам новый
диагноз-“Тубоотит”.Это воспаление в
слуховой трубе.Теперь снова лечимся.Может
вы не до конца доелчились или диагноз был
поставлен не верно,как у нас.В любом случае
сходите к Лору и не болейте.

Сообщение 28187274.   Ответ на сообщение
28173908 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 17:51  
Дата: 16 апр 2007

Лечите не запускайте ни в коем
случае, у моей дочки в 3 года 3 отита
повторных было и дало осложнение на потерю
слуха, щас ей 12 и ребёнок слышит только
одним ухом, сколько слёз пролито, сколько
лечения-всё бесполезно, насколько я поняла
сопли идут в ушной канал и вызывают
отит.Удачи вам!

Сообщение 28227217.  
Автор: jkz79    
Статус: Пользователь  

Время: 23:03
  Дата: 17 апр
2007

не долечились значит, отит
нужно две-три недели лечить не менее.
Антибиотики пить 10-14 дней. Это всё
бактериальное, поэтому всё связано-
ухо-горло-нос – лучше сразу лечить, чтобы
микроб не бегал… Анаферон попейте ещё,
чтобы вирусное не хватать после – типа
соплей…а то опять на уши всё
пойдёт…

Сообщение 28273414.  
Автор: Дианина мама
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:04   Дата: 19 апр 2007

Подскажите, а как научиться не
допускать отит. Дочке 3 года, болели отитом
уже 4 раза. Симптомы более-менее понятные.
Насморк, заложенность носа и начинается
отит. При каждом насморке бежать к
ЛОРу?

Проконсультируйтесь с ЛОРом.
Она нам назначала для профилактики Отпакс в
течение 10 дней, затем борный спирт 10
дней. На фоне синусита и аденоидита. Отита
на этот раз не было.

 

Спасибо. Проконсультируюсь
обязательно.

Сообщение 28275709.  
Автор: Creambird    
Статус: Пользователь  

Время: 15:08
  Дата: 19 апр
2007

Не допускать отит -не мочить
уши, закаливать ребенка, увлажнять воздух в
помещении(если зима), ежевечерне увлажнять
слизистую носа физраствором/аквамарисом,
при насморке – с первых дней 3 раза в день
сосудосуживающие обязательно.

Сообщение 28276209.  
Автор: Virago    
Статус: VIP  

Время: 15:26  
Дата: 19 апр 2007

Я слышала, что если отит
лечить антибиотиком, то он будет опять и
опять повторяться и будет протекать сложно.
У моей старшей дочки так было. В 1,5 года
отит с температурой. Пролечили
антибиотиками до конца, проверились. Через
2 недели опять отит ещё сложнее первого,
опять антибиотики. На 3-й раз нашла
хорошего ЛОРа, который нам назначил
гомеопатическое средство. С тех пор
антибиотиков мы больше не видели. ттт
Правда лечились очень долго, 4 года.
Постоянно наблюдались у ЛОРа, стоял вопрос
об удалении аденоидов. Но ттт всё
обошлось.
У младшего отит был уже в 6 месяцев :-(.
Сейчас врачи в Германии всё больше уходят
от антибиотиков при отите. Тут даже
брошюрки у ЛОРов лежат по этому поводу. Нам
детский врач тоже посоветовал гомеопатию.
Недавно я заметила, что сына опять
беспокоит ушко и сера сильно в нём
собирается, несколько дней. Но уже легче
всё протекало, без температуры и боли. Я
сразу стала давать гомеопатию. Все быстро
прошло.
Желаю быстрого выздоровления. Путь борьбы с
отитами непростой.

Я тоже в последний раз у ЛОРа
спросила, можно ли обойтись без
антибиотиков, он сказал, что в отдельных
случаях это возможно – в начальной стадии
болезни. А у нас было уже очень запущено,
сначала меня вообще напугали, что прокол
будут делать. Слава Богу, обошлось.

Источник