У севы болело горло ответы на огэ

У севы болело горло ответы на огэ thumbnail

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2-14

 (1) У Севы болело горло. (2) Он уже три недели
не ходил в школу. (3) К нему  забегала
Лида Зорина. (4) Она присаживалась на кончик стула,  раскрывала 
свою  сумку  и, пока Малютин списывал с ее дневника заданные  уроки, 
поспешно  рассказывала ему все
новости: Митя болен, без него скучно, ребята 
ходили  его  навещать. (5)Трубачев все еще занимается с
Мазиным. (6) Мазин даже немножко похудел от этого. (7) Стенгазету они делают
без Мити.

 8)
Поболтав, Лида уходила. (9) Сева с завистью смотрел, как мимо его окна
пробегают школьники. (10) Он чувствовал себя оторванным от товарищей, от школы.
(11) Во время болезни он много читал, пробовал рисовать, но после картины,
отданной на выставку, никак не мог придумать чего-нибудь нового и говорил
матери:

– (12) Я
всегда так… нарисую, отдам… и скучно, скучно мне делается…

–  (13) Вот и папа твой, бывало, кончит картину
и заскучает. (14) Как будто всего себя вложил в нее и ходит опустошенный. (15)
А я, наоборот, сдам свои чертежи – и рада-радешенька! – смеялась мама.

 – (16) Потому что ты с готового чертишь, а мы
с папой свое придумываем, – серьезно сказал Сева.

– (17)
Конечно. (18) Но разве неприятно тебе, что твоя картина всем понравилась? (19)
Ведь это, по-моему, самое главное. (20) Разве интересно человеку делать
что-нибудь только для себя?

 – (21) Ну конечно, я рад, а то все ребята меня
таким каким-то считают… – Сева запнулся и с упреком посмотрел на мать, но
сдержался и только  добавил: (22) Я
многого не умею делать…

(23) Мать
поняла его:

– (24) Сева,
я знаю, о чем ты говоришь. (25) Но без этого футбола и всякой чехарды можно
обойтись. (26) Они здоровые, крепкие мальчики, а у тебя порок сердца.

– (27) Ну,
вот я никуда и не гожусь, мамочка, – грустно усмехнулся Сева.

  (28) Мать заволновалась.

– (29)Это
совсем не нужно внушать себе. (30) Это пройдет, с годами ты окрепнешь, но
рисковать сейчас – просто глупо.

– (31) Ну
ладно, ладно, мама! (32) Я ведь так сказал… (33) Просто я боюсь: мне никогда
ничего такого не сделать. (34) Вот как наши герои.

 – (35) Конечно, не всякий может быть героем.
(36) Сева, но я думаю все-таки, что в каждом честном человеке непременно есть
это геройство… непременно есть…

 (По В. Осеевой)

Ответами
к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово
(словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос:  «Почему Сева чувствовал себя оторванным от
товарищей?»

         1) Родители запретили Севе общаться с
ребятами, так как считали   их
недостойными.

2) Сева заболел, ему не хватало общения с товарищами,
жизнедеятельности в школе.

3) Сева был болен, и никто из ребят не навещал его.

4) Ребята
объявили Севе бойкот, потому что он редко играл с ними.

Ответ:
___________________________

Укажите средство речевой выразительности, которое используется в  предложении: «Как будто всего себя вложил в
неё и ходит опустошённый».

Читайте также:  При простуде закладывает нос болит горло что делать

1) сравнение

2) метафора

3) эпитет

4) фразеологизм

Ответ:
___________________________

Из предложений 2-5 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением “неполное действие”.

Ответ:
___________________________        

Из предложений 7-10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется формой 1 лица ед.
ч. глагола настоящего или будущего времени.

Ответ:
___________________________

Замените слово поболтав в
предложении 8 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ:
___________________________

Замените словосочетание с завистью
смотрел
(предложение
9), построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:
___________________________

Выпишите грамматическую основу предложения 19.

Ответ: ___________________________

Среди предложений 8-11найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер.

Ответ:
___________________________

В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие)  запятую (-ые) при вводном слове.

Я всегда так… нарисую,1 отдам… и скучно,2
скучно мне делается. Ну ладно,3 ладно,4 мама! Ведь это,5
по-моему,6 самое главное.

Ответ: ___________________________

Укажите
количество грамматических основ в
предложении 24.

Ответ: ___________________________

В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все  запятые.  Выпишите 
цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые)  между 
частями сложного  предложения,
связанными сочинительной связью.  

Потому что ты с готового чертишь,1 а мы с
папой своё придумываем,2 – серьёзно сказал Сева. Ну конечно,3  я рад,4 а то все ребята меня таким
каким-то считают…Он чувствовал себя оторванным от товарищей,5 от
школы.

Ответ:
___________________________

Среди предложений 1-11 найдитесложное  предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью. Напишите номер этого
предложения.

Ответ:
___________________________

Среди
предложений 31-35 найдите сложное
бессоюзное
предложение. Напишите его номер.

Ответ: ___________________________

Ключ

За верное выполнение заданий части 2 диагностической
работы ученик  получает по одному баллу
за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется
ноль баллов.

Номер задания

Правильный ответ

2

2

3

2

4

присаживалась

5

чувствовал

6

поговорив

7

завистливо
смотрел

8

это
самое главное

9

8

10

5,6

11

2

12

1,4

13

4

14

33

Источник

Контрольная работа по русскому языку 9 класс

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа состоит из 1 части, которая включает в себя 21 задание.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Ответами к заданиям 1–21 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

Прочтите текст и выполните задания 1 – 21.

(1)У Севы болело горло. (2)Он уже три недели не ходил в школу. (3)К нему забегала

Лида Зорина. (4)Она присаживалась на кончик стула, раскрывала свою сумку и, пока

Малютин списывал с ее дневника заданные уроки, поспешно рассказывала ему все новости: Митя болен, без него скучно, ребята ходили его навещать. (5)Трубачев все еще занимается с Мазиным. (6)Мазин даже немножко похудел от этого. (7)Стенгазету они делают без Мити.

(8)Поболтав, Лида уходила. (9)Сева с завистью смотрел, как мимо его окна пробегают

школьники. (10)Он чувствовал себя оторванным от товарищей, от школы. (11)Во время

болезни он много читал, пробовал рисовать, но после картины, отданной на выставку, никак не мог придумать чего-нибудь нового и говорил матери:

Читайте также:  Приснилось что сильно болит горло

– (12)Я всегда так… нарисую, отдам… и скучно, скучно мне делается…

– (13)Вот и папа твой, бывало, кончит картину и заскучает. (14)Как будто всего себя вложил в нее и ходит опустошенный. (15)А я, наоборот, сдам свои чертежи – и рада-радешенька! – смеялась мама.

– (16)Потому что ты с готового чертишь, а мы с папой свое придумываем, – серьезно

сказал Сева.

– (17)Конечно. (18)Но разве неприятно тебе, что твоя картина всем понравилась? (19)

Ведь это, по-моему, самое главное. (20)Разве интересно человеку делать что-нибудь только для себя?

– (21)Ну конечно, я рад, а то все ребята меня таким каким-то считают… – Сева запнулся и

с упреком посмотрел на мать, но сдержался и только добавил: (22)Я многого не умею делать…

(23)Мать поняла его:

– (24)Сева, я знаю, о чем ты говоришь. (25)Но без этого футбола и всякой чехарды

можно обойтись. (26)Они здоровые, крепкие мальчики, а у тебя порок сердца.

– (27)Ну, вот я никуда и не гожусь, мамочка, – грустно усмехнулся Сева.

(28)Мать заволновалась.

– (29)Это совсем не нужно внушать себе. (30)Это пройдет, с годами ты окрепнешь, но

рисковать сейчас – просто глупо.

– (31)Ну ладно, ладно, мама! (32)Я ведь так сказал… (33)Просто я боюсь: мне никогда

ничего такого не сделать. (34)Вот как наши герои.

– (35)Конечно, не всякий может быть героем. (36)Сева, но я думаю все-таки, что в

каждом честном человеке непременно есть это геройство… непременно есть…

(По В.Осеевой)

  1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Сева чувствовал себя оторванным от товарищей?»

  1. Родители запретили Севе общаться с ребятами, так как считали их недостойными.

  2. Сева заболел, ему не хватало общения с товарищами, жизнедеятельности в школе.

  3. Сева был болен, и никто из ребят не навещал его.

  4. Ребята объявили Севе бойкот, потому что он редко играл с ними.

Ответ: _______________________________________________________

  1. Укажите средство речевой выразительности, которое используется в предложении: «Как будто всего себя вложил в неё и ходит опустошённый».

сравнение

метафора

эпитет

фразеологизм

Ответ: ________________________________________________________

  1. Из предложений 2 – 5 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением “неполное действие”.

Ответ: ________________________________________________________

  1. Из предложений 7 – 10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется формой 1 лица ед. ч. глагола настоящего или будущего времени.

Ответ: ________________________________________________________

  1. Замените слово ПОБОЛТАВ в предложении 8 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ________________________________________________________

  1. Замените словосочетание С ЗАВИСТЬЮ СМОТРЕЛ (предложение 9), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: ________________________________________________________

  1. Среди предложений 26 – 33 найдите отрицательное(-ые) наречие(-я), правописание которой(-ых) зависит от ударения. Выпишите это(-и) наречие(-ия).

Ответ: ____________________________________________________

  1. Укажите количество грамматических основ в предложении 24.

Ответ: ____________________________________________________

  1. Определите количество морфем в слове ПОБОЛТАВ.

Ответ: ____________________________________________________

  1. Выпишите грамматическую(-ие) основу(-ы) предложения 9.

Ответ: ________________________________________________________

  1. Среди предложений 8 – 11найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер.

Ответ: ________________________________________________________

  1. Среди предложений 4–11 найдите предложение с обособленным определением.

Напишите его номер этого предложения.

Ответ: ________________________________________________________

  1. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) при вводном слове.

Читайте также:  Почему очень часто болит горло причины

Я всегда так… нарисую, (1) отдам… и скучно, (2) скучно мне делается. Ну ладно, (3) ладно, (4) мама! Ведь это, (5) по-моему, (6) самое главное.

Ответ: ___________________________________________________________

  1. Среди предложений 11–16 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

Ответ: _________________________________________________________

  1. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Потому что ты с готового чертишь, (1) а мы с папой своё придумываем, (2) – серьёзно сказал Сева. – Ну конечно, (3) я рад, (4) а то все ребята меня таким каким-то считают… Он чувствовал себя оторванным от товарищей, (5) от школы.

Ответ: __________________________________________________________

  1. Среди предложений 1–11 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________________________________________

  1. Среди предложений 31–35 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите его номер.

Ответ: __________________________________________________________

  1. Из предложений 27–33 выпишите отрицательное местоимение.

Ответ: ____________________________________________________

  1. Среди предложений 6–11 найдите сложное предложение с союзной (подчинительной) связью. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ____________________________________________________

  1. Из предложений 17–20 выпишите слово, которое образовано приставочно-суффиксальным способом.

Ответ: ____________________________________________________

  1. Из предложений 23–30 выпишите слово с непроизносимой согласной.

Ответ: ____________________________________________________

Система оценивания контрольной работы:

Ключи

За верное выполнение заданий части 1 контрольной работы ученик получает по

одному баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется

ноль баллов.

1

2

2

2

3

присаживалась

4

чувствовал

5

поговорив

6

завистливо смотрел

7

никуда, никогда

8

2

9

4

10

Сева смотрел, пробегают школьники

11

8

12

11

13

5,6

14

вложил

15

1,4

16

4

17

33

18

ничего

19

9

20

по-моему

21

грустно

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 664631
Энджелл

более месяца назад

Просмотров : 12   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

У севы болело горло ответы на огэ

24, 25, 26… 
Данные номера показывают героизм.
Вот

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

У севы болело горло ответы на огэ

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

У севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэУ севы болело горло ответы на огэ

    У севы болело горло ответы на огэ

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    Задача 6. Дополни условие и составь две разные задачи с косвенным условием по этой краткой записи.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 26   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Пожалуйста напишите сочинение-миниатюру на тему:Ветерок проснулся 10-12 предложений..

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 31   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Трое рабочих вместе 101 деталь изготовили.первый изготовил на 5 меньше,чем второй и на 6 меньше ,чем третий.сколько деталей изготовил третий работник?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 10   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Составь обратную задачу , ​

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 12   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Диаметр земли равен 12640км. Чему равна длина экватора? Ответ округлить до целых. (Запишите по действиям)

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 12   
    Ответов : 1   

    Источник