Зуб болит детская картинка

Зуб болит детская картинка thumbnail

А что вы думаете об этом?

22 
комментария

Сначала новые

Сначала лучшие
Сначала старые

Лучший комментарий

Скрыть

Зуб болит детская картинка

42k

Ношпа. Растолочь в порошок и держать на больном зубе. Местная анестезия шикарная получается. На час-полтора место применения как деревянное. Ничего не чувствуешь.

Зуб болит детская картинка

768

Просто надо понимать, что зубная боль (при пульпите) – давление сероводорода, выделяемого гнилостными бактериями, на нерв. Сколько обезболивающих не пей, давление всё равно будет увеличиваться. Анальгетики просто перестанут действовать через некоторое время. Что бы облегчить страдания болезных, в зубных кабинетах просто вскрывают полость для “стравливания” давления. После чего уже относительно спокойно и планово можно лечить бивни..

Зуб болит детская картинка

10k

Откуда давление если зубы были без нервов, вскрыли каналы, почистили и снова запломбировали. Думаю это нервы которые в челюсти ниже зубов…..

Зуб болит детская картинка

768

Именно так. Удалили ведь не весь нерв до самого мозга , а только в зубе

Обычно такое происходит при нарушении технологии (неаккуратности дантиста, неполного удаления инфицированной части нерва и т.п. Пломбой заткнули недостаточно просанированный канал, вот и пошла инфекция дальше. Если не поздно, то надо вскрывать каналы и заново обрабатывать. Если уже образовалась киста на корне (+рентген), то удалять. Либо проводить резекцию апексов корней через стенку челюсти. Но это уже совсем другая история. И стОит это по другому…

Зуб болит детская картинка

559

Зуб болит детская картинка

2k

Кетарол, кетаноф… Мне в таком случае больше ничего не помогает.

Зуб болит детская картинка

34

Ку-ку

Демьян Старин
3 дня назад

КЕТАНОВ запретили. Производные от него. Кетарол, кетаролак ( вроде) ну, и т.д
Пару таблеток. После 10 мин, под конец, боль будто усиливается. Потом, как будто лопается мыльный пузырь – и ничего не чувствуется.
Всю жизнь с зубами маялся. Только это и спасало.

Зуб болит детская картинка

34

Зуб болит детская картинка

34

Можно накладывать на водку)))
Или наоборот))

Зуб болит детская картинка

57k

привет! проверенный способ!
если есть в доме гвоздика и водка , делай так: гвоздику замочи в водке , буквально чтоб она ( гвоздика ) только намокла и разбухла. эту кашку потом на больной зуб.
предупреждаю, что моментально боль не пройдёт, но потихоньку будет спадать!
и ещё! зубу в последствии будет кранты, восстановлению не подлежит, гвоздика убивает нерв зуба, но и разрушает весь зуб!
а так конечно лучше к доктораблику! удачи…

Читайте также:  Болит зуб лекарство не помогает что делать

Зуб болит детская картинка

10k

Нету гвоздики…закономерность…то сижу нормуль …и каждые минут 15 попа

Зуб болит детская картинка

76k

водка – плохо… Поначалу действует, а потом еще хуже становится… Тут либо напиваться вдрызг либо … – я задачки решаю…

Зуб болит детская картинка

149

Простой ибупрофен (400мг) за 50р лучше всего помогает при зубных болях. Я им как то целую неделю на новогодних праздниках продержался.

Зуб болит детская картинка

1k

Зуб болит детская картинка

14k

Найз помогает хорошо. Но лучше не затягивай с визитом к врачу. Я так соседний здоровый зуб потерял вместе с больным

Зуб болит детская картинка

35k

doker

Демьян Старин
3 дня назад

Я пользую обычно это..

Я пользую обычно это..

Зуб болит детская картинка

10k

Я ща в 20:30 его где возьму то?

Зуб болит детская картинка

35k

doker

Демьян Старин
3 дня назад

Аптеки круглосуточно! Водка хорошо, но много надо.

Зуб болит детская картинка

10k

Зуб болит детская картинка

119k

@sjm58, я не уверен, что без осмотра поможешь даже ты..

Зуб болит детская картинка

10k

Источник

Агния Фёдорова
Конспект НОД «Чтобы зубки не болели» в старшей группе

Цель: формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности соблюдать личную гигиену (гигиену зубов).

Задачи: расширять представление детей о значении здоровых зубов; продолжать знакомить с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание после еды, посещение стоматолога); развивать речь детей, умение отвечать на вопросы, развивать активный словарь детей; воспитывать личностные качества, взаимопомощь, сочувствие, сопереживание.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка «Крокодильчик»; модели челюсти с зубами; зубные щётки; модели фруктов, овощей, молочных продуктов, сладостей; сюжетные картинки «Вредно – полезно для зубов».

Предварительная работа:беседы с детьми: «Молочные и коренные зубы»; «Как устроен зуб»; «Как правильно чистить зубы»; «Вредная и полезная еда». Чтение художественной литературы,просмотр мультфильмов: «Мойдодыр»; «Айболит» К. И. Чуковский; «Королева Зубная Щётка»; «Сказка про больные зубки» Гурина Е. ; «Птичка Тари»; «Добрый доктор-стоматолог».

Читайте также:  Что выпить если болит зуб после лечения

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями». (Дети приветствуют гостей)

Воспитатель: «Ребята, слышите чей-то голос? Давайте посмотрим, кто там прячется?» (Дети находят крокодильчика) «Ах, это же крокодильчик Коко! И он хочет с вами познакомиться. Давайте мы ему представимся. Будем передавать друг другу воздушный шар со словами “Доброе утро (имя рядом стоящего ребёнка)”!»

Воспитатель: «Мы пожелали друг другу доброго утра. Ребята, как вы думаете, это полезно для здоровья?» (Ответы детей)

«Дети, вы ничего не замечаете? Посмотрите, что же это у крокодильчика с зубками(Пятна, кариес)

«Что такое кариес?» (Болезнь зубов)

«От чего же появляется кариес?» (Ответы детей)

«Ребята, как помочь крокодильчику, чтобы у него не разболелись зубки(Ответы детей)

«Коко ещё очень маленький и сразу ему трудно всё понять и запомнить. Расскажем всё по порядку? Для чего нужны зубки?» (Чтобы откусывать и пережёвывать пищу, для красивой улыбки, чтобы чётко и правильно говорить)

Ребёнок: «Дерево держится своими корнями за землю. Также и зуб, укреплённый в челюсти, крепко держится за неё своими корнями».

Ребёнок: «Зубы бывают разные: клыки, резцы. Ими мы откусываем пищу. Коренными зубами мы пищу пережёвываем. Есть зубы молочные, которые выпадают и на их месте вырастают постоянные – коренные зубы».

Ребёнок: «Каждый зуб состоит из трёх слоёв, он похож на варёное яйцо: внешний слой – зубная эмаль, это самый твёрдый материал во всём теле, даже твёрже костей; под эмалью находится зубная кость, как белок в яйце; внутри, в самом центре зуба расположена зубная мякоть – это нерв или пульпа».

Ребёнок: «Если за зубами не ухаживать, то на зубе может появиться тёмное пятнышко, затем маленькая дырочка, потом дырочка становится больше и образует большая дыра – дупло, и зуб начинает болеть».

Воспитатель: «Ребята, Коко не умеет ухаживать за зубами! Поможем ему, расскажем и покажем, как нужно правильно чистить зубки и ухаживать за ними

Дидактическая игра «Делай по порядку»:

Читайте также:  Зуб под коронкой болит зуб как обезболить

• чистить зубы нужно каждый день утром и вечером;

• перед чисткой зубов вымыть руки с мылом;

• смочить щётку водой;

• выдавить на щётку немного пасты;

• почистить зубки;

• прополоскать рот;

• промыть щётку;

• просушить щётку.

Воспитатель: «Ребята, а если нет возможности почистить зубы?» (Полоскать рот кипячёной водой после еды)

«Дети, не забудьте рассказать крокодильчику, какие движения мы выполняем при чистке зубов».

Упражнения на моделях «Чистим зубы правильно».

Чистить зубы щёткой нужно так:

• на верхней челюсти сверху вниз;

• на нижней челюсти снизу-вверх;

• жевательные поверхности чистим движениями вперёд-назад;

• не забыть почистить язычок.

(Воспитатель показывает неправильный способ чистки зубов поперечными движениями, спрашивает, почему так зубы чистить нельзя)

Физ.минутка:

Снуёт зубная щётка

Как по морю лодка,

Как по речке пароход

По зубам она идёт,

Вверх и вниз, туда – обратно.

Счистим мы налёт и пятна.

Чтобы зубы не болели,

Чтоб как зимний снег белели.

(И. Гурина)

Воспитатель: «Ребята, вы рассказали крокодильчику, как правильно ухаживать за зубами. От чего ещё могут заболеть зубы(Ответы детей) «Поиграем в игру!»

Дидактическая игра «Вредно и полезно для зубов».

Воспитатель: «Нужно взять картинку, рассказать, что на ней изображено, объяснить, вредно или полезно это для зубов и почему».

Воспитатель: «Дети, смотрите! Коко принёс с собой свои любимые продукты! Смотрите, здесь все продукты полезны для зубов? Поможем крокодильчику разложить в разные корзины полезные и вредные для зубов продукты?»

«Ребята, давайте ещё раз напомним крокодильчику, что нужно делать для того, чтобы зубы не болели.

Стихотворение:

Рано утром просыпайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся.

Как поел, почисти зубки,

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты,

Очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил,

Помним правило такое:

К стоматологу идём

В год два раза на приём.

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет!

Воспитатель: «Коко, мы с ребятами хотим подарить тебе зубную щётку!»

Танец «Что же любит наш Коко?»

(Дети прощаются с крокодильчиком)

Источник